[

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА · МЕТРИЧЕСКИЕ КНИГИ · РЕВИЗСКИЕ СКАЗКИ · УКРАИНА · РЕПРЕССИИ · ВОВ · Обратная связь · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН » ЗАГС Казахстана » Восстановление записей ЗАГС, выдача повторных справок (Недвижимость, АПОСТИЛЬ,ЗАГС)
Восстановление записей ЗАГС, выдача повторных справок
СветланаДата: Суббота, 30.03.2013, 16:21 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
Истребование документов из Казахстана

Для истребованиянеобходимых Вам документов из Казахстана (свидетельство о рождении, смерти,
регистрации брака и т.д., архивных справок о работе, НЕДВИЖИМОСТИ  и т.п
.)
необходимо:

обратится в
 российские органы юстиции по месту Вашего проживания. (ОРГАНЫ ЗАГС)

Согласно ст.5 и ст. 14 Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским,
семейным и уголовным делам,подписанной 22 января 1993 г. в Минске
государствами-участниками СНГ,
запросы по истребованию документов из стран,входящих в состав СНГ,
осуществляется бесплатно через компетентныеучреждения юстиции, которые
сносятся друг с другом через свои центральныеорганы.

Также Вы можете истребовать необходимые документы через      Консульский отдел.

Для истребования документов из Казахстана (свидетельствоо рождении, смерти, регистрации брака и т.д., архивных справок о работе и т.п.)
необходимо предоставить:

1. заявление на имя Консула
2. заполненную анкету в 3-х экземплярах
Консульский сбор (25 долларов США)оплачивается в рублях после подачи документов.
Срок исполнения истребования - минимум тримесяца

Анкета по истребованию документа из-за границы заполняется в 3-х экземплярах на каждый документ отдельно.

ИСТОЧНИК:

http://www.kazembassy.ru/ru....t]

Консульские учрежденияРК в РФ

http://www.kazembassy.ru/ru/konsulskiotdel/konsulskieuchrezhdenia

Для информации:
Перечень территориальных органов ЗАГС Республики Казахстан (по состоянию на 08 октября 2009 г.)

http://cdtnkfyf.ucoz.ru/forum/75-253-1#1367

ПЕРЕИМЕНОВАННЫЕ РАЙОНЫ (портерянные района Где искать..)

http://cdtnkfyf.ucoz.ru/forum/39-257-1

Переименованные населенные пункты и области Казахстана

http://cdtnkfyf.ucoz.ru/forum/39-75-1

Дополнительно сообщаем, что Государственный архив Павлодарской области располагает актовыми записями о рождении граждан по городу Павлодару до 1931 года, а также метрическими книгами церквей и мечетей Павлодарского уезда и Павлодарского округа до 1930 года. Актовые записи гражданского состояния, в том числе и актовые записи о рождении, датированные после указанных дат, на хранение в Государственный архив не передавались и находятся в ЗАГСах Павлодарской области.
 
СветланаДата: Суббота, 30.03.2013, 16:23 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
.Министерство юстиции Республики Казахстан

Оказание государственных услуг в онлайн режиме 
Датасоздания: 17.07.2014
Дата обновления: 29.08.2014
Подробнеео Оказание государственных услуг в онлайн режиме

Проекты справочников бизнес-процессов оказаниягосударственных услуг
  
Датасоздания: 10.06.2014
Дата обновления: 28.08.2014
Подробнее о Проекты справочников бизнес-процессов оказаниягосударственных услуг 

Отчет о проделанной работе Министерства юстиции РеспубликиКазахстан по вопросам оказания государственных услуг за 2013 год 
Датасоздания: 29.04.2014
Дата обновления: 29.08.2014
Подробнее о Отчет о проделанной работе Министерства юстицииРеспублики Казахстан по вопросам оказания государственных услуг за 2013 год

Проекты постановления о внесении изменений в стандартыгосударственных услуг
 
 Датасоздания: 10.02.2014
Дата обновления: 29.08.2014
Подробнее о Проекты постановления о внесении изменений встандарты государственных услуг 

Информация по государственным услугам, оказываемым органамиюстиции в электронном формате (паспорт государственных услуг)

 Датасоздания: 26.09.2013
Дата обновления: 29.08.2014
Подробнее о Информация по государственным услугам,оказываемым органами юстиции (паспорт государственных услуг)

Информация по государственным услугам, оказываемым органамиюстиции через ЦОН (паспорт государственных услуг)
 Датасоздания: 10.09.2013
Дата обновления: 11.09.2014
Подробнее о Информация по государственным услугам,оказываемым органами юстиции через ЦОН (паспорт государственных услуг)

Информация по государственным услугам, оказываемым органамиюстиции (паспорт государственных услуг)
 Датасоздания: 06.09.2013
Дата обновления: 04.09.2014  
Подробнее о Информация по государственным услугам,оказываемым органами юстиции (паспорт государственных услуг)

Инструкции по государственным услугам
 
Датасоздания: 16.05.2013
Дата обновления: 18.11.2013
Подробнеео Инструкции по государственным услугам

Инструкция по электронной услуге «Государственная регистрацияюридических лиц», осуществляемой в уведомительном порядке
 
Датасоздания: 23.04.2013
Дата обновления: 29.08.2014
Подробнее о Инструкция по электронной услуге«Государственная регистрация юридических лиц», осуществляемой в уведомительном
порядке


Стандарты и регламенты государственных услуг, оказываемыхМинистерством юстиции Республики Казахстан
 

Проекты стандартов государственных услуг, оказываемыхМинистерством юстиции Республики Казахстан
 
Дата создания: 20.01.2013
 
СветланаДата: Суббота, 30.03.2013, 16:24 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
Перечень территориальных органов ЗАГС Республики Казахстан (по состоянию на 08 октября 2009 г.)
Министерство Юстиции Республики Казахстан сайт: http://www.adilet.gov.kz/ru/contacts

№ Наименование органа Адрес Код, телефон
I. департамент юстиции г. Астаны 010000, г. Астана, пр. Победы, 15 (83172) 32-22-87, 32-32-95
1. отдел ЗАГСа Сарыаркинского района 010000, г. Астана, ул. Сейфуллина, 29 (83172) 32-14-52, 32-06-92
2. отдел ЗАГСа Алматинского района 010008, г. Астана, ул. Жубанова, 2 (83172) 37-02-78, 37-03-13
II. департамент юстиции Акмолинской области020000, г. Кокшетау, ул. М. Горького, 37 (87162) 25-08-88, 25-06-89
1. отдел ЗАГСа Аккольского района 020100, г. Акколь, ул. Нурмаганбетова, 102 (871638) 2-15-92, 2-16-34
2. отдел ЗАГСа Аршалынского района 020200, п. Аршалы, ул. Ташенова, 15 (871644) 2-15-98, 2-22-13
3. отдел ЗАГСа Атбасарского района 020400, г. Атбасар, ул. Социалистическая, 21 (871643) 4-18-83, 4-33-92
4. отдел ЗАГСа Астраханского района 020300, с. Астраханка, ул. Аль-Фараби, 44 (871641) 2-21-75, 2-28-44
5. отдел ЗАГСа Буландынского района 020500, г. Макинск, ул. Дзержинского, 13 (871646) 2-17-51, 2-29-69
6. отдел ЗАГСа Егиндыкольского района 020600, с. Егиндыколь, ул. Победы, 6 (871642) 2-15-72, 2-19-06
7. отдел ЗАГСа Ерейментауского района 020700, г. Ерейментау, ул. Валиханова, 39 (871633) 2-14-34, 2-42-10
8. отдел ЗАГСа Енбекшильдерского района 020800, г. Степняк, ул. Симов-Гирея, 16 (871639) 2-13-61, 2-11-39
9. отдел ЗАГСа Есильского района 020900, г. Есиль, ул. Победы, 56 (871647) 2-14-24, 2-09-65
10. отдел ЗАГСа Жаркаинского района 021100, г. Державинск, ул. Габдуллина, 104 (871648) 9-23-80, 9-0035
11. отдел ЗАГСа Жаксынского района 021100, п. Жаксы, ул. 30 лет победы, 8 (871635) 2-15-02, 2-18-99
12. отдел ЗАГСа Зерендинского района 021200, с. Зеренда, ул. Мира, 40 (871632) 2-13-53, 2-26-06
13. отдел ЗАГСа Коргалжынского района 021300, с. Коргалжын, ул. Абая, 39 (871637) 2-23-63, 2-12-32
14. отдел ЗАГСа Сандыктауского района 021400, с. Балкашино, ул. Абая, 105 (871640) 9-22-23, 9-28-50
15. отдел ЗАГСа Целиноградского района 010014, Целиноградский район, с. Акмол (871651) 3-12-27, 3-12-28
16. отдел ЗАГСа Шортандынского района 021600, п. Шортанды, ул. Аблай-хана, 22 (81631) 2-23-35, 2-18-10
17. отдел ЗАГСа Щучинского района 021700, г. Щучинск, ул. Ауэзова, 34 (871636) 4-29-72, 4-35-25
18. отдел ЗАГСаг. Кокшетау 020000, г. Кокшетау, ул. Ауэзова, 189а (87162) 25-38-45, 25-64-52
19. отдел ЗАГСа г. Степногорска 021500, г. Степногорск, мкрн. 4, д. 4\7 (871645) 6-15-44, 6-20-84
III. департамент юстиции г. Алматы 050008, г. Алматы, ул. Байзакова, 287 (87272) 43-37-91, 42-69-94
1. отдел ЗАГСа Алмалинского района 050000, г. Алматы, ул. Богенбай батыра, 221 (87272) 239-92-43, 263-82-74
2. отдел ЗАГСа Ауэзовского района 050062, г. Алматы, ул. Толеби (87272) 263-72-20, 239-54-52
3. отдел ЗАГСа Бостандыкского района 050060, г. Алматы, ул. Ходжанова, 9 (87272) 239-65-52, 239-65-53, 239-65-54
4. отдел ЗАГСа Жетысуского района 050037, г. Алматы, ул. Толеби, 155 (87272) 268-43-90,279-89-96
5. отдел ЗАГСа Медеуского района(Фрунзенского) 050010, г. Алматы, ул. Маркова, 44 (87272) 291-36-63, 291-34-63
6. отдел ЗАГСа Турксибского района 050011, г. Алматы, ул. Р.Зорге, 9 (87272) 234-61-35, 234-09-64
IV. департамент юстиции Алматинской области 488003, г. Талдыкорган, ул. Каблиса Жырау, 69-А (87282) 24-47-18, 21-25-39
1. отдел ЗАГСа Аксуского района 040100, п. Жансугурова, ул. Кабанбай батыра, 20 (872832) 2-24-49
2. отдел ЗАГСа Алакольского района 040200, г. Ушарал, ул. 8 Марта, 63 (8233) 2-33-10
3. отдел ЗАГСа Балхашского района 040300, п. Баканас, ул. Бижанова (872773) 9-53-56
4. отдел ЗАГСа Жамбылского района 040600, с. Узынагаш, ул. Мажитова, 1 (872770) 2-12-24
5. отдел ЗАГСа Енбекшиказахского района 040400, г. Есик, ул. Абая (872775) 4-52-99
6. отдел ЗАГСа Ескельдинского района 040500, п. Карабулак, ул. Оразбекова, 52 (872836) 3-15-92
7. отдел ЗАГСа Илийского района 040700, п. Отеген батыра, ул. Абая, 33А (87272) 51-79-87
8. отдел ЗАГСа Карасайского района 040900, г. Каскелен, ул. Толеби, 7 (872771) 2-55-75
9. отдел ЗАГСа Каратальского района 041000, п. Уштобе, ул. Аблайхана, 7-а (872834) 2-03-52
10. отдел ЗАГСа Кербулакского района 041100, п. Сарыозек, ул. Б.Момышулы, 12 (872840) 3-22-84
11. отдел ЗАГСа Коксуского района 041200, п. Балпык би, ул. Измаилова, 10 (872838) 2-17-08
12. отдел ЗАГСа Райымбекского района 041400, п. Кегень, ул. Момышулы, 19 (872777) 2-19-12
13. отдел ЗАГСа Панфиловского района 041300, г. Жаркент, ул. Головатского (872831) 5-07-24
14. отдел ЗАГСа Саркандского района 041500, г. Сарканд, ул. Жамбыла, 24 (872839) 2-23-36
15. отдел ЗАГСа Талгарского района 041600, г. Талгар, ул. Лермонтова, 53а (872774) 2-13-06
16. отдел ЗАГСа Уйгурского района 041800, п. Чунджа, ул. Касымбекова, 35 (872778) 2-40-48
17. отдел ЗАГСа г. Капчагай 040800, г. Капчагай, ул. Кунаева, 13 (872772) 4-05-88
18. отдел ЗАГСа г. Текели 041700, г. Текели, ул. Тауелсиздик, 7 (872835) 4-46-51
19. отдел ЗАГСа г. Талдыкоргана 040000, г. Талдыкорган, ул. Абая, 53 (87282) 24-35-00
V. департамент юстиции Актюбинской области 030000, г. Актобе, пр. Абылхаир-хана, 51А (7132) 56-30-80, 56-03-36
1. отдел ЗАГСа Айтекебийского района 030100, с. Комсомольское, ул. Балдырганова, 10 (71339) 2-15-51, 2-23-73
2. отдел ЗАГСа Алгинского района 030200, г. Алга, ул. Р.Аимбаева, 23 (71337) 3-12-45, 3-32-11
3. отдел ЗАГСа Байганинского района 030300, с. Караулкельды, ул. Барак-батыра, 41А (71345) 2-30-27, 2-21-81
4. отдел ЗАГСа Иргизского района 030400, с. Иргиз, ул. Жаманмурынова, 7 (71343) 2-15-71, 2-18-93
5. отдел ЗАГСа Кобдинского района 031000, с. Кобда, ул. Нурымжанова, 2 (713241) 2-12-31, 2-18-20
6. отдел ЗАГСа Мартукского района 030600, с. Мартук, ул. Байтурсынова, 1А (71331) 2-16-69, 2-15-19
7. отдел ЗАГСа Мугалжарского района 030700, г. Кандыагаш, мкрн. Молодежный, 47Б (71333) 3-50-13, 3-24-57
8. отдел ЗАГСа Мугалжарского района 464710, г. Эмба, ул. Амирова, 10 (71334) 2-20-83, 2-24-86
9. отдел ЗАГСа Темирского района 030800, п. Шубаркудук, ул. Желтоксан, 5 (71346) 2-26-70, 2 -33-16
10. отдел ЗАГСа Уилского района 030900, с. Уил, ул. Кокжар, 69 (71332) 2-12-17, 2-16-69
11. отдел ЗАГСа Хромтауского района 031100, г. Хромтау, ул. Победы, 4 (71336) 2-18-32, 2-60-16
12. отдел ЗАГСа Шалкарского района 031200, г. Шалкар, ул. Айтекеби, 63 (71335) 2-11-97, 2-33-57
13. отдел ЗАГСа Каргалинского района 030500, с. Бадамша, ул. Айтеке би, 27 (71342) 2-27-72, 2-22-13
14. отдел ЗАГСа г. Актобе 030000, г. Актобе, пр. Абылхаир-хана, 74 (7132) 52-33-28, 51-69-39
г Актобе, проспект Абылкайыр хана 74, тел 8(7132)55-40-09, 51-53-34, факс 8(7132) 51-45-76 aktjust@mail.ru
VI. департамент юстиции Атырауской области060006, г. Атырау, ул. Баймуханова, 16А (7122) 35-75-10
1. отдел ЗАГСа г. Атырау 060006, г. Атырау, ул. Баймуханова, 16А (7122) 32-82-46, 32-02-28, 32-20-41
2. отдел ЗАГСаЖылыойского района 060100, г. Кулсары, Жылыойский район, ул. Махамбета, 8 (71237) 5-13-65, 5-26-19
3. отдел ЗАГСа Курмагазинского района 060400, с. Ганюшкино,
Курмангазинский район, ул. Испулаева, 66 (71233) 2-15-13, 2-14-04, 2
-03-69
4. отдел ЗАГСа Махамбетского района 060700, с. Махамбет, Махамбетский район, ул. Абая, 22 (71236) 2-20-19, 2-24-02
5. отдел ЗАГСа Макатского района 060600, п. Макат Макатский район, ул. Центральная, 2 (71239) 3-21-93, 3-20-35
6. отдел ЗАГСа Индерского района 060200, п. Индербор, Индерский район, ул. Мендигалиева, 5 (71234) 2-14-36, 2-16-32
7. отдел ЗАГСа Исатайского района 060300, с. Аккыстау, Исатайский район, ул. Казахстан, 9 (71231) 2-02-58, 2-07-86, 2-16-65
8. отдел ЗАГСа Кызылкоганского района 060500, с. Миялы, Кызылкоганский район, ул. Абая, 1 (71238) 2-15-62, 2-42-46, 2-20-47
VII. департамент юстиции ВКО 070002, г. Усть-Каменогорск, ул. Ворошилова, 6 (83232) 22-26-61, 47-87-19
1. отдел ЗАГСа Курчумского района 071200, Курчумский район, с. Курчум, ул. Ибежанова, 18 (872339) 2-20-12, 2-19-70
2. отдел ЗАГСа Зыряновского района 070804, г. Зыряновск, ул. Стаханова, 9\1 (872335) 6-17-10, 6-21-69
3. отдел ЗАГСа Абайского района 070100, Абайский район, с. Караул, ул. Абая, 43 (872252) 9-12-59, 9-21-57
4. отдел ЗАГСа Тарбагатайского района 071500, Тарбагатайский район, с. Аксуат, ул. Абылайхана, 23 (872346) 2-14-58, 2-17-14
5. отдел ЗАГСа Жарминского района 007600, Жарминский район, с. Калбатау, ул. Киселева, 11 (872347) 6-58-48
6. отдел ЗАГСа Аягузского района 070200, г. Аягоз, ул. Актамберды, 26 (872237) 3-04-11, 3-00-55
7. отдел ЗАГСа Урджарского района 071700, Урджарский район, с. Урджар, пр. Абылай хана, 116 (872230) 3-35-48, 3-51-75
8. отдел ЗАГСа Уланского района 071600, Уланский район, п. Молодежный, 4 (872338) 2-71-29, 2-76-74
9. отдел ЗАГСа Шемонаихинского района 071800, г. Шемонаиха, 3 мкрн., д. 12 (872332) 3-15-76, 3-41-86
10. отдел ЗАГСа Катон-Карагайского района 070900, с. Большенарым, ул. Абылайхана, 114 (872341) 2-11-94, 2-23-52
11. отдел ЗАГСа Бескарагайского района 070500, с. Б.Владимировка, ул. Ауэзова, 41 (872236) 9-12-37, 9-17-91
12. отдел ЗАГСа Глубоковского района 070500, п. Глубокое, ул. Поповича, 3 (872331) 2-33-51, 2-19-99
13. отдел ЗАГСа Кокпектинского района 071000, с. Кокпекты, ул. Шерияздана, 38 (872348) 2-11-89, 2-12-24
14. отдел ЗАГСа Зайсанского района 070701, г. Зайсан, ул. Желтоксан, 30 (872340) 2-71-61, 2-12-71
15. отдел ЗАГСа Бородулихинского района 070400, п. Бородулиха, ул. Молодежная, 25 (872351) 2-24-78
16. отдел ЗАГСа г. Курчатова 071100, г. Курчатов, ул. Первомайская, 12 (872251) 2-28-22, 2-29-77
17. отдел ЗАГСа г. Семей 071400, г. Семипалатинск, ул. Ленина, 26-А (87222) 52-26-30, 52-68-05
18. отдел ЗАГСа г. Риддера 071300, г. Риддер, ул. Семипалатинская, 12 (872336) 4-48-48
19. отдел ЗАГСа г. Усть-Каменогорска 070004, г. Усть-Каменогорск, ул. Кирова, 68 (87232) 26-66-17, 26-07-00
VIII. департамент юстиции Жамбылской области080000, г. Тараз, ул. Койгельды, 158А (83262) 45-20-89
1. отдел ЗАГСа Байзакского района 080100, с. Байзак, ауыл Сарыкемер, ул. Медеуова, 33 (872637) 22-1-55, 2-32-68, 2-23-42
2. отдел ЗАГСа Жамбылского района 080200, Жамбылский район, с. Аса, ул. Абая, 127 (872633) 2-19-30, 2-24-30, 2-16-34
3. отдел ЗАГСа Жуалынского района 080300, с. Б. Момышулы, ул. Е.Сауранбекулы, 49 (872635) 2-11-98, 2-01-20
4. отдел ЗАГСаКордайского района 080400, Кордайский район, с. Кордай, ул. Утегена, 81 (872636) 4-35-23, 2-63-66
5. отдел ЗАГСа Т.Рыскуловского района 080900, т.Рыскуловский район, с. Кулан, ул. Жибек жолы, 71 (872631) 2-19-34, 2-16-72
6. отдел ЗАГСа Меркенского района 080500, Меркенский район, с. Мерке, ул. Исмаилова, 202 (872632) 2-99-42, 2-98-15
7. отдел ЗАГСа Мойынкумского района 080600, с. Мойынкум, ул.К.Рыскулбекова, 1 (872642) 2-49-49, 2-14-89, 2-49-22
8. отдел ЗАГСа Сарысуского района 080700, г. Жанатас, ул. Жибек жолы, 1 (872634) 6-10-29, 6-14-64
9. отдел ЗАГСа Таласского района 080800, г. Каратау, ул. Конаева, 44 (872644) 6-13-15, 6-23-25, 6-05-11
10. отдел ЗАГСа Шусского района 081000, г. Шу, ул. Автобазовская, 1 (872643) 2-14-63, 2-19-85
11. отдел ЗАГСа г. Тараза 080000, г. Тараз, ул. Толе би, 53 (87262) 43-64-22, 45-23-18, 43-74-52
IX. департамент юстиции ЗКО090006, г. Уральск,
Контакты:
Город: Западно-Казахстанская область (ЗКО)
Адрес: Казахстан, 090006 Уральск Достык-Дружбы 208
Телефон: (7112) 51-35-45, (7112) 51-90-72
Факс: (7112) 50-79-41 (87112) 51-52-69
E-mail: uralsk_org@minjust.kz
Если не найдете решения по каким-либо причинам, задайте вопрос на личном Блог Акима Западно-Казахстанской области
http://akim.bko.kz/

1. отдел ЗАГСа г. Уральска 090002, г. Уральск, ул. Джамбула, 81 (83112) 54-04-93
2. отдел ЗАГСа Акжаикского района 090100, с. Чапаево, пер. Акжаикский, 2 (871136) 92-3-04
3. отдел ЗАГСа Бокейординского района 090200, с. Сайхин, ул. Бергалиева, 1 (871140) 21-4-88, 21-7-00
4. отдел ЗАГСа Бурлинского района 090300, г. Аксай, ул. Железнодорожная, 121А (87113336) 7-70, 36-7-71
5. отдел ЗАГСа Жангалинского района 090400, с. Жангала, ул. Халыктар Достыгы, 63 (871141) 21-7-95
6. отдел ЗАГСа Жанибекского района 090500, с. Жанибек, ул. Иманова, 79 (871135) 22-3-01
7. отдел ЗАГСа Зеленовского района 090600, с. Переметное, ул. Гагарина, 69Б (871130) 22-0-56
8. отдел ЗАГСа Казталовского района 090700, с. Казталовка, ул. Лукманова, 22 (871144) 31-9-84
9. отдел ЗАГСа Каратюбинского района 090800, с. Каратобе, ул. Курмангалиева, 23 (871145) 31-5-38
10. отдел ЗАГСа Сырымского района 090900, с. Жымпита, ул. Казахстанская, 13 (871134) 31-2-14
11. отдел ЗАГСа Таскалинского района 091000, с Таскала, ул. Вокзальная, 10 (871139) 21-8-36
12. отдел ЗАГСа Теректинского района 091100, с. Федоровка, ул. Юбилейная, 24 (871132) 21-8-31
13. отдел ЗАГСа Чингирлауского района 091200, с. Чингирлау, ул. Тайманова, 93-А (87117) 33-7-55
X. департамент юстиции Карагандинской области100019, г. Караганда, ул. Жамбыла, 11А (87212) 42-05-33, 42-05-39
1. отдел ЗАГСа г. Караганды 100020, г. Караганда, ул. Чкалова, 7 (8721-2) 42-02-18
2. отдел ЗАГСа г. Сарани 101200, г. Сарань, ул. Московская, 3 (872137) 2-67-80, 2-69-34
3. отдел ЗАГСа г. Темиртау 101400, г. Темиртау, ул. Блюхера, 23 (8739) 3-35-97, 2-35-98, 3-36-53
4. отдел ЗАГСа г. Шахтинска 101600, г. Шахтинск, ул. Казахстанская, 97 (8256) 5-07-03, 5-43-17
5. отдел ЗАГСа Абайского района 100100, г. Абай, ул. Абая, 54 (872156) 5-07-03, 5-43-17
6. отдел ЗАГСа Бухар-Жырауского района 100400, пос.Ботакара, ул. Торегожина, 6 (872154) 2-15-30, 2-17-74
7. отдел ЗАГСа Каркаралинского района 100800, г. Каркаралинск, ул. Т.Аубакирова, 14 (872146) 3-14-97, 3-10-19
8. отдел ЗАГСа Нуринского района 100900, Нуринский район, п. Киевка, ул. Абая, 48 (872144) 2-23-05, 2-16-02
9. отдел ЗАГСа Осакаровского района 101000, п. Осакаровка, ул. Пристанционная, 12 (872149) 41-3-04, 4-30-15
10. отдел ЗАГСа г. Жезказгана 100600, г. Жезказган, ул. Момышулы, 30В (87102) 76-93-67, 76-55-90, 76-18-00
11. отдел ЗАГСа г. Балхаш 100300, г. Балхаш, ул. Бокеханова, 20а (871036) 4-14-64, 4-99-50, 6-64-46
12. отдел ЗАГСа г. Каражала 100700, г. Каражал, 25 квартал, 22 (871032) 2-64-62, 2-60-63
13. отдел ЗАГСа г. Сатпаева 101300, г. Сатпаев, пр. Сатпаева, 111 (87106) 33-94-24, 33-44-04, 33-79-20
14. отдел ЗАГСа Актогайского района 100200, с. Актогай, ул. Оразалина, 1 (871037) 2-13-45, 2-12-78
15. отдел ЗАГСа Жана-Аркинского района 100508, п. Атасу, ул. Сейфуллина, 16 (871030) 2-82-77, 2-87-37
16. отдел ЗАГСа Улытауского района 101508, Улытауский р\н, с. Улытау, ул. Абая, 27 (871034) 21-0-34, 21-8-52
17. отдел ЗАГСа Шетского района 101700, п. Аксу-Аюлы, ул. Шортанбай, 26 (871031) 2-13-21, 2-11-18, 2-12-50
XI. департамент юстиции Костанайской области110000, г. Костанай, ул. Тарана, 38 (87142) 54-89-08, 54-82-23
1. отдел ЗАГСа Алтынсаринского района 110101, с. Силантьевка, ул. Ленина (871445) 34-2-01
2. отдел ЗАГСа Амангельдинского района 110200, с. Амангельды, ул. Майлина, 27 (871440) 21-8-44
3. отдел ЗАГСа Аулиекольского района 110400, с. Аулиеколь, ул. Ленина, 32 (871453) 2-10-22
4. отдел ЗАГСа Денисовского района 110500, с. Денисовка, ул. Советская, 13 (871434) 9-13-05
5. отдел ЗАГСа Житикаринского района 110700, г. Житикара, ул. Ленина, 108 (871435) 2-08-43
6. отдел ЗАГСа Жангельдинского района 110600, п. Торгай, ул. 8 Марта, 37 (871439) 21-6-36
7. отдел ЗАГСа Камыстинского района 110800, с. Камысты, ул. Ержанова, 66 (871437) 21-9-89
8. отдел ЗАГСа Карабалыкского района 110900, п. Карабалык, ул. Космонавтов, 16 (871441) 33-4-05
9. отдел ЗАГСа Карасуского района 111000, с. Карасу, ул. Комсомольская, 24 (8715452) 2-0-48
10. отдел ЗАГСа Костанайского района 111100, п. Затобольск, ул. Калинина, 53 (871455) 2-15-51
11. отдел ЗАГСа Мендыкаринского района 111300, п. Боровской, ул. Летунова, 9 (871443) 2-19-80
12. отдел ЗАГСа Наурзумского района 111400, п. Караменды, ул. Шаяхметова, 2 (871454) 21-5-45
13. отдел ЗАГСа Сарыкольского района 111600, п. Сарыколь, ул. Ленина, 82 (871451) 22-9-59
14. отдел ЗАГСа Тарановского района 111700, с. Тарановское, ул. Калинина, 93 (871436) 3-62-64
15. отдел ЗАГСа Узункольского района 111800, с. Узунколь, ул. Аблайхана, 36 (871444) 2-16-54
16. отдел ЗАГСа Федоровского района 111900, с. Федоровка, ул. Красноармейская, 56 (871442) 21-6-18
17. отдел ЗАГСа г. Аркалыка 110300, г. Аркалык, пр. Абая, 62 (871430) 7-06-34
18. отдел ЗАГСа г. Костаная 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 75 (87142) 50-33-10, 50-33-03
19. отдел ЗАГСа г. Лисаковск 111200, г. Лисаковск, 4 мкрн, 34а (871433) 3-42-22
20. отдел ЗАГСа г. Рудный 111500, г. Рудный, пр. Комсомольский, 22 (831431) 7-15-76
XII. департамент юстиции Кызылординской области120014, г. Кызылорда, ул. Айтеке би, 29 (87242) 26-27-43, 26-17-30
1. отдел ЗАГСа Аральского района 120100, г. Аральск, ул. Карасакал Еримбет, 27 (872433) 2-16-67, 2-28-67
2. отдел ЗАГСа Казалинского района 120400, п. Айтеке би, ул. Айтеке би (872438), 22-2-84, 23-5-07 (ф)
3. отдел ЗАГСа Кармакшинского района 120500, п. Жосалы, ул. Т. Рыскулова, 37А (872437), 2-27-86, 2-15-57
4. отдел ЗАГСа Жалагашского района 120200, п. Жалагаш, ул. Желтоксана, 11 (872431) 32-1-52 , 3-24-57
5. отдел ЗАГСа Сырдарьинского района 126100, п. Теренозек, ул. Алиакбарова, 17 (872436) 22-1-15, 21-6-77
6. отдел ЗАГСа Шиелинского района 120700, п. Шиели, ул. Абая, 28 (872432) 4-30-43, 4-31-38
7. отдел ЗАГСа Жанакорганского района 120300, п. Жанакорган, ул. Шонабаева (872435) 2-23-90, 2-12-01
8. отдел ЗАГСа г. Кызылорда 120014, г. Кызылорда, ул. Айтеке би, 21 (87242) 26-19-10, 26-31-54
9. отдел ЗАГСа г. Байконыр 468320, г. Байконыр, пр. Абая, 2 а (833622) 5-22-65, 5-18-10
XIII. департамент юстиции Мангистауской области 130000, г. Актау, 12 улица, 8 (87292) 43-31-54
1. отдел ЗАГСа г. Актау 130000, г. Актау, 12 улица, 8 (87292) 43-92-19
2. отдел ЗАГСа Жанаозенского района 130200, г. Жанаозен, 3 "а" мкрн. Д.Д.У., 25 (872934) 3-19-76
3. отдел ЗАГСа Бейнеуского района 130100, с. Бейнеу, пр. "Тәуелсіздік", здание Салтанат Сарайы (872932) 2-12-76
4. отдел ЗАГСа Каракиянского района 130300, с. Курык, ул. Уалиханова, 15 (872937) 21-3-77
5. отдел ЗАГСа Мангистауского района 130400, пос. Шетпе, ул. И.Тленбайулы, 5 (872931) 21-0-60
6. отдел ЗАГСа Тупкараганского района 130500, г. Форт-Шевченко, ул. Унгалбайулы, 51 (872938) 22-70-9
7. отдел ЗАГСа Мунайлинского района 130006, с. Мангистау, здание "Общественных организаций" (87292) 75-03-40
XIV. департамент юстиции Павлодарской области140000, г, Павлодар, ул. Ленина, 18 (87182) 32-16-21, 32-15-67
1. отдел ЗАГСа г. Аксу 140100, г. Аксу, ул. Ленина, 10 (871837) 5-56-00
2. отдел ЗАГСа Актогайского района 140200, с. Актогай, ул. Абая, 79 (871841) 2-20-60
3. отдел ЗАГСа Баянаульского района 140300, с. Баянаул, ул. Сатпаева, 49 (837840) 9-22-67
4. отдел ЗАГСа Железинского района 140400, с. Железинка, ул. Квиткова, 7 (871831) 2-19-85
5. отдел ЗАГСа Иртышского района 140500, с. Иртышск, ул. Исы Байзакова, 14 (871832) 2-27-76
6. отдел ЗАГСа Качирского района 140600, с. Качиры, ул. Тургенева, 85а (871833) 2-40-73
7. отдел ЗАГСа Лебяжинского района 140700, с. Акку, ул. Ташимова, 114 (871839) 2-18-17
8. отдел ЗАГСа Майского района 140800, с. Коктобе, ул. Аблайхана, 33 (871838) 9-18-00
9. отдел ЗАГСа г. Павлодара 140000, г. Павлодар, ул. Павлова, 48 (87182) 54-27-74
10. отдел ЗАГСа Павлодарского района 140100, г. Павлодар, ул. Толстого, 10 (87182) 30-90-38
11. отдел ЗАГСа Успенского района 141000, с. Успенка, ул. 10 лет независимости, 30 (871834) 9-16-88
12. отдел ЗАГСа Щербактинского района 141100, с. Щербакты, ул. Советов, 26 (871836) 2-22-01
13. отдел ЗАГСа г. Экибастуз 141200, г. Экибастуз, ул. Ленина, 92\2 Управление юстиции
Телефон: (7187) 77-17-70, Факс: 77-17-68
Отдел документирования и регистрации населения управления юстиции города Экибастуза
Телефон: (7187) 34-37-73
Отдел записи актов гражданского состояния (ЗАГС)
Режим работы С 9:00 - 18:30, обед с 13:00 - 14:30, Понедельник - неприменый день
Начальник отдела: Сламгали Тимур Омиргалиевич
XV. департамент юстиции СКО150010, г. Петропавловск, ул. Конституции, 72 (87152) 33-44-42, 33-76-66
1. отед ЗАГСа Айыртауского района 150100, с. Саумалколь, ул. Озерная, 4 (871533) 2-02-35
2. отдел ЗАГСа Акжарского района 150200, с. Талшик, ул. Победы, 67 (871546) 2-12-86
3. отдел ЗАГСа Аккайынского района 150300, с. Смирново, ул. Труда, 11 (8715232) 2-20-24
4. отдел ЗАГСа Есильского района 150500, с. Явленка, ул. Ленина, 6 (871543) 2-20-43
5. отдел ЗАГСа Жамбылского района 150600, с. Пресновка, пер. Горького, 10г (871544) 2-19-34
6. отдел ЗАГСа района им. М.Жумабаева 150800, г. Булаево, ул. Юбилейная, 62 (871531) 2-03-17
7. отдел ЗАГСа Кызылжарского района 150700, с. Бишкуль, ул. Институтская, 1А (871538) 2-15-08
8. отдел ЗАГСа Мамлютского района 150900, г. Мамлютка, ул. С.Муканова, 11 (8241) 2-16-60, 2-20-51
9. отдел ЗАГСа района им. Г. Мусрепова 150400, с. Новоишимское, ул. Ленина, 7 (871535) 2-15-65
10. отдел ЗАГСа Тайыншинского района 151000, г. Тайынша, ул. Конституции Казахстана, 195 (871536) 2-26-66
11. отдел ЗАГСа Тимирязевского района 151100, с. Тимирязево, ул. Валиханова, 17 (871537) 2-00-24
12. отдел ЗАГСа Уалихановского района 151200, с. Кишкенеколь, ул. Валиханова, 80 (871542) 2-13-51, 2-20-84
13. отдел ЗАГСа района им. Шал Акына 151300, г. Сергеевка, ул. Желтоксан, 31 (871534) 2-71-28
14. отдел ЗАГСа района г. Петропавловска 150010, г. Петропавловск, ул. Конституции Казахстана, 72 (87152) 33-29-01
XVI. департамент юстиции ЮКО160012, г. Шымкент, ул. Желтоксан, 16 (87252) 53-29-47, 23-32-71
1. отдел ЗАГСа г. Арысь 487220, г. Арысь, ул. Ельгобек (872540) 2-19-00
2. отдел ЗАГСа г. Кентау 160400, г. Кентау, ул. Абылайхана, 10 (872536) 3-56-63
3. отдел ЗАГСа г. Туркестана 116120, г. Туркестан, ул. Тлеули Мынбасы (872533) 4-25-30
4. отдел ЗАГСа г. Шымкента 486005, г. Шымкент, ул. М.Кожа (без номера)
(87252) 22-27-75, (7252)23-32-71 - отдел регистрации актов гражданского
состояния и апостилирования или (7252)53-77-97 - отдел документирования и
регистрации населения Департамента юстиции ЮКО.
5. отдел ЗАГСа Байдибекского района 160200, Байдибекский район, с. Шаян, ул. Т.Рыскулова (872548) 2-11-90
6. отдел ЗАГСа Казыгуртского района 160300, с. Казыгурт, ул. Кунаева (872539) 2-11-43
7. отдел ЗАГСа Мактааральского района 160500, г. Жетысай, ул. М.Ауэзова (872534) 6-72-78
8. отдел ЗАГСа Ордабасинского района 160600, с. Темирлан, ул. Кажымукана, 238 (872530) 2-19-98
9. отдел ЗАГСа Отырарского района 160700, с. Шаульдер, ул. Жибек жолы, 7 (872544) 2-12-42
10. отдел ЗАГСа Сайрамского района 160800, с. Аксу Кент, ул. Б.Кистаубаева, 5 (872531) 2-25-85
11. отдел ЗАГСа Сарыагашского района 160900, Сарыагашский район, ул. И.Куралы (872537) 2-34-60
12. отдел ЗАГСа Сузакского района 161000, с. Шолаккорган, ул. С.Кожанова (872546) 2-10-62
13. отдел ЗАГСа Толебийского района 161100, г. Ленгер, ул. Толеби, 292 (872547) 6-15-26
14. отдел ЗАГСа Тюлькубасского района 161300, с. Т.Рыскулова, ул. Рыскулова, 189 (872538) 5-29-55
15. отдел ЗАГСа Шардаринского района 161400, г. Шардара, пер. Шардара (872535) 2-20-44

Подготовлен Управлением организации работы по регистрации актов гражданского
состояния и апостилирования Комитета регистрационной службы и оказания правовой помощи МЮ РК
http://www.e.gov.kz/wps....lang=ru
 
СветланаДата: Суббота, 30.03.2013, 16:24 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
"Восстановление записей
актов гражданского состояния"

В__________________________________
(наименование регистрирующего органа)
от ________________________________
(имя, отчество, фамилия)
проживающего по адресу: _____________
___________________________________
уд. личности № ______________________
(номер, кем и когда выдан)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о восстановлении актовой записи

Прошу восстановить запись акта о ___________________________
О себе сообщаю следующие сведения:
1. Имя, отчество (при его наличии) фамилия _______________________
2. Дата рождения ___________________________________________________
3. Место рождения__________________________________________________
4. Национальность__________________________________________________
5. Гражданство ____________________________________________________
6. Семейное положение ______________________________________________
7. Имя, отчество (при его наличии), фамилия, дата и место рождения
несовершеннолетних детей _______________________________________
8. Имя, отчество (при его наличии), фамилия, дата и место рождения
братьев, сестер, и их место жительства _____________________________
9. Документ, удостоверяющий личность _______________________________
10. Где и кем работает _____________________________________________
11. Отношение к военной службе:
а) где состоит на учете _____________________________________________
б) наименование воинской части, в которой служит ____________________
__________________________________________________________________
12. Точный перечень местностей, в которых проживал и когда__________
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________
13. В случае нахождения под следствием, судом либо наличия судимости,
не погашенной или не снятой в установленном законом порядке, указать
об этом, для направления соответствующего запроса в государственные
органы об оповещении приема заявления о перемене имени, отчества,
фамилии
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) ______________________________ 3)________________________________
2) ______________________________ 4)________________________________

Об ответственности за сообщение ложных сведений предупрежден (а)
"___" _____________ 20__ г.
__________________________________________________________________
(имя, отчество, фамилия должностного лица, принявшего заявление)

№ по журналу ____

---------------------------------------------------------------------
(линия отрыва)

"____"__________20____г. принято на рассмотрение заявление

И.О.Ф. ____________________________________________________________

с приложенными __________документами.

Результаты рассмотрения будут сообщены "___"___________20____г.
Специалист ________________________________(имя, отчество, фамилия)
 
СветланаДата: Среда, 10.12.2014, 09:24 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
ПЕРЕИМЕНОВАННЫЕ РАЙОНЫ (портерянные района Где искать..)

http://cdtnkfyf.ucoz.ru/forum/39-257-1

Переименованные населенные пункты и области Казахстана

http://cdtnkfyf.ucoz.ru/forum/39-75-1
 
СветланаДата: Четверг, 11.12.2014, 09:33 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
Стандарты государственных услуг, оказываемых Министерством юстиции Республики Казахстан:

1.      Регистрация перемены имени, отчества и фамилии, в том числевнесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского
состояния (link is external)


2.   Выдача повторных свидетельств или справок о регистрацииактов гражданского состояния (link is external)

3.   Регистрация заключения брака (супружества), в том числевнесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского
состояния (link is external)


4.    Регистрация расторжения брака (супружества), в том числевнесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского
состояния (link is external)


5.  Регистрация рождения, в том числе внесение изменений,дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния (link is
external)


6.  Регистрация залога движимого имущества, не подлежащегообязательной государственной регистрации, и выдача дубликата свидетельства о
регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной
государственной регистрации (link is external)


7.    Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимоеимущество (link is external)l)

8.  Выдача технического паспорта объектов недвижимости (link isexternal)

9.  Выдача дубликата технического паспорта объектов недвижимости(link is external)

10. Выдача справки о зарегистрированных правах (обременениях) нанедвижимое имущество и его технических характеристиках (link is external)

11.   Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества(link is external)

12.   Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах нанедвижимое имущество (link is external)

13.     Аккредитация организаций, управляющих имущественными правами на коллективной основе

14.  Государственная регистрация и аттестация патентныхповеренных (link is external)

15.  Выдача свидетельства на товарный знак

16.  Выдача свидетельства на наименование места происхождения товара

17.    Выдача патента на промышленный образец

18.   Выдача патента на полезную модель

19.  Выдача патента на изобретение

20.  Выдача инновационного патента

21.   Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств

22.    Выдача справки о регистрации (перерегистрации) юридических лиц, об учетной регистрации
(перерегистрации) их филиалов и представительств

23. Государственная регистрация прекращения деятельности юридического лица, снятие с учетной
регистрации филиала и представительства

24.  Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на осуществление
судебно-экспертной деятельности

25.   Проведение квалификационного экзамена и выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов
лицензии на право осуществления деятельности по оценке имущества (за
исключением объектов интеллектуальной собственности, стоимости нематериальных
активов)

26.  Проведение квалификационного экзамена и выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов
лицензии на право осуществления деятельности по оценке интеллектуальной
собственности, стоимости нематериальных активов

27.  Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на занятие адвокатской
деятельностью

28. Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на право занятия
нотариальной деятельностью

29.  Проведение квалификаци онного экзамена и выдача лицензии,переоформление, выдача дубликатов лицензии на право занятия деятельностью
частного судебного исполнителя (link is external)


30.   Выдача патента на селекционное достижение

31. Апостилирование официальных документов, исходящих из органовюстиции и иных государственных органов, а также нотариусов Республики Казахстан
(link is external)


32. Выдача справки из государственной базы данных «Юридическиелица» (link is external)
 
СветланаДата: Четверг, 11.12.2014, 09:57 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
«Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния»


сайт:: http://www.adilet.gov.kz/ru/node/19610


1. Общие положения
1. Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского
состояния (далее - государственная услуга) - процедура выдачи заявителю
свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния
.
2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизирована.
3. Государственная услуга осуществляется на основании Закона Республики
Казахстан «О браке и семье», статьи 3 и 9 Закона Республики Казахстан
«О национальных реестрах идентификационных номеров», пунктов 216-224
Правил о порядке регистрации актов гражданского состояния в Республике
Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики
Казахстан от 22 мая 1999 года № 620.
4. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее - уполномоченный орган) в пределах территории Республики
Казахстан через центры обслуживания населения (далее - Центр), адреса
которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
При истребовании повторных свидетельств или справок о регистрации актов
гражданского состояния из зарубежья необходимо обращаться в
территориальный орган юстиции
.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача повторного
свидетельства или справки о регистрации актов гражданского состояния.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам Республики
Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства (далее - потребители).
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
при обращении потребителя срок оказания государственной услуги не более
5 календарных дней со дня поступления необходимых документов в
уполномоченный орган, при регистрации акта гражданского состояния в
другой территориальной единице срок оказания услуги продлевается до 30
календарных дней с уведомлением потребителя (день приема и день выдачи
документов не входит в срок оказания государственной услуги).
1) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 30 минут;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 10 минут.
8. За оказание государственной услуги установлена государственная
пошлина, которая в соответствии с Кодексом Республики Казахстан «О
налогах и других обязательных платежах в бюджет» составляет:
1) за выдачу повторного свидетельства о регистрации актов гражданского состояния - 1 месячный расчетный показатель;
2) за выдачу справки о регистрации актов гражданского состояния - 0,3 месячных расчетных показателей.
Государственная пошлина и государственный сбор оплачиваются на
расчетный счет налогового комитета соответствующей территориальной
единицы через банковские учреждения Республики Казахстан, которыми
выдаются платежные документы (квитанции, подтверждающие размер и дату
оплаты, либо чек об оплате, выданный посредством «платежного шлюза
электронного правительства»).
От уплаты государственной пошлины при регистрации актов гражданского состояния освобождаются при предъявлении
подтверждающих документов:
1) участники Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица; лица, награжденные орденами и медалями
бывшего Союза ССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в
тылу в годы Великой Отечественной войны; лица, проработавшие
(прослужившие) не менее шести месяцев с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945
года и не награжденные орденами и медалями бывшего Союза ССР за
самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой
Отечественной войны; инвалиды, а также один из родителей инвалида с
детства; опекуны (попечители); государственные организации - за
регистрацию и выдачу повторных свидетельств о рождении;
2) физические лица - за выдачу им свидетельств при изменении, дополнении и
исправлении записей актов о рождении, смерти, об установлении отцовства,
усыновлении (удочерении), в связи с ошибками, допущенными при
регистрации актов гражданского состояния;
3) физические лица - за выдачу им повторных или замену ранее выданных свидетельств о смерти родственников;
4) физические лица - за выдачу повторных свидетельств о рождении в
связи с усыновлением (удочерением) и установлением отцовства.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги
располагается на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики
Казахстан (электронный адрес www.minjust.kz), а также в официальных
источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях центров,
перечень которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту.
10. Государственная услуга предоставляется:
шесть дней в неделю, за исключением воскресенья и праздничных дней, в
соответствии с установленным графиком работы Центров с 9.00 часов до
20.00 часов, без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке
«электронной» очереди, без предварительной записи и ускоренного
обслуживания.
11. Государственная услуга оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя, где предусмотрены условия для
обслуживания потребителей с ограниченными возможностями. В зале
располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с
образцами заполненных бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги потребители представляют:
1) заявление установленной формы (приложение 3 к настоящему стандарту) по выдаче повторных свидетельств и архивных справок;
2) документ, подтверждающий личность потребителя;
3) квитанцию об оплате государственной пошлины.
Повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния,
кроме свидетельств о смерти, выдаются лицам, в отношении которых
составлена соответствующая актовая запись, а также другому лицу
(поверенному) письменно (нотариально удостоверенная доверенность)
уполномоченному для представительства от имени этого лица (доверителя).
Повторные свидетельства о смерти выдаются родственникам умерших, входящих в круг наследников.
13. Бланки заявлений размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у консультантов Центра.
14. Для получения государственной услуги инспектор Центра осуществляет
проверку полноты документов на соответствие пункту 12 настоящего
стандарта, регистрацию в журнале и передачу документов инспектору
накопительного отдела.
Инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составление реестра и отправку в уполномоченный орган.
Центром доставка в соответствующий уполномоченный орган заявлений с
прилагаемыми документами и обратно осуществляется посредством курьерской
связи не менее 2-х раз в день приема данных заявлений.
Специалист уполномоченного органа осуществляет их проверку на соответствие пункту
12 настоящего стандарта, проверяет наличие актовой записи в архиве
уполномоченного органа и/или с использованием электронной базы; при
наличии записи акта гражданского состояния готовит повторное
свидетельство или справку о регистрации акта гражданского состояния; при
отсутствии записи акта направляет соответствующее извещение в
территориальный департамент юстиции для подготовки извещения об
отсутствии записи акта гражданского состояния; готовые документы
направляет в Центр для выдачи потребителю.
Исполненные (готовые) документы из уполномоченного органа должны поступать в Центр за день до
истечения срока выдачи, указанного в расписке.
15. При приеме соответствующих документов потребителю выдается расписка с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества инспектора Центра, принявшего заявление на оформление документов.
В расписке оговаривается:
отделы записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС) имеют право
истребовать дополнительные документы, подтверждающие факт регистрации;
копия актовой записи выдается только государственному органу по запросу.
16. Выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором
Центра посредством «окон» на основании расписки в указанный в ней срок.
17. В предоставлении государственной услуги Центром будет отказано в
случае непредставления потребителем документов, указанных в пункте 12
настоящего стандарта.
Уполномоченный орган при выявлении ошибок в оформлении документов, поступающих из Центра, либо при предоставлении
неполного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта,
в течение трех рабочих дней после получения пакета документов
возвращает их в Центр с письменным обоснованием причин возврата.
После получения пакета документов Центр информирует потребителя в
течение одного рабочего дня после его получения и выдает письменные
обоснования уполномоченного органа о причине возврата.
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, Центр
обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их
в уполномоченный орган.
Срок хранения и порядок уничтожения документов в уполномоченном органе определяется ведомственными
нормативными правовыми актами.
3. Принципы работы
18. Деятельность Центров основывается на соблюдении конституционных прав
человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на
принципах вежливости, предоставления полной информации, обеспечения ее
сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
19. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются
показателями качества и доступности в соответствии с приложением 2 к
настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа
государственного органа, учреждения или иных субъектов, оказывающих
государственные услуги, ежегодно утверждаются специально созданными
рабочими группами.
5. Порядок обжалования
21. Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) инспектора Центра можно
получить по телефону информационно-справочной службы Центра: 58-00-58.
Телефоны руководителей Центров указаны в приложении 1 к настоящему
стандарту.
22. Жалобы принимаются в устной или в письменной форме по почте, или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим
законодательством, либо нарочно в канцелярию Центра в рабочие дни на имя
руководителя Центра. Адреса и телефоны руководителей Центров указаны в
приложении 1 к настоящему стандарту.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации уполномоченного органа, Центра
и рассматривается в течение 15 календарных дней. В случаях, когда
необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок
рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.
О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте.
6. Контактная информация
24. Графики работы и приема директора Центра определяется в
соответствии с графиками работы Центра, предусмотренными в пункте 10
настоящего стандарта.
Контактные телефоны, адреса Центра указаны в приложении 1, а также в официальных источниках информации и на стендах,
расположенных в помещениях Центров.
25. Адрес Министерства юстиции Республики Казахстан: 010000, город Астана, улица Орынбор, 8,
интернет-ресурс: www.minjust.kz, телефон 74-06-38.
 
СветланаДата: Четверг, 11.12.2014, 09:59 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
Стандарт государственной услуги "Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния"

http://www.adilet.gov.kz/ru/node/43363
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2009 года № 2121

Стандарт государственной услуги
"Регистрация рождения, в том числе внесение изменений,
дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния"

Сноска. Постановление дополнено стандартом в соответствии с
постановлением Правительства РК от 06.09.2012 № 1160 (вводится в
действие по истечении десяти календарных дней со дня первого
официального опубликования).

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Регистрация рождения, в том числе внесение
изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского
состояния" оказывается территориальными органами юстиции (далее –
уполномоченные органы), а также на альтернативной основе через центры
обслуживания населения (далее – центр), адреса которых указаны в
приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту.
В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов
допускается оказание государственных услуг через Мобильные центры.
А также через веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz
(далее – портал), при условии наличия у получателя государственной
услуги электронной-цифровой подписи (далее - ЭЦП) в части подачи
электронного заявления на регистрацию рождения.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании Кодекса Республики
Казахстан от 26 декабря 2011 года "О браке (супружестве) и семье",
статей 3 и 9 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О
национальных реестрах идентификационных номеров" и статьи 29 Закона
Республики Казахстан от 11 января 2007 года "Об информатизации".
4. Информация о государственной услуге размещена:
1) на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан
(электронный адрес: www.minjust.kz), а также в официальных источниках
информации и на стендах, расположенных в помещениях уполномоченных
органов, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту;
2) на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия
"Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации
государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания
населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
(далее – РГП центр) www.con.gov.kz;
3) на портале;
4) в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в
помещениях центров согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
Информация о порядке оказания государственной услуги также предоставляется по телефону call-центра (1414).

5. Результатом оказываемой государственной услуги является:
1) в уполномоченном органе:
государственная регистрация рождения и выдача свидетельства о
регистрации рождения на бумажном носителе либо мотивированный ответ об
отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного
документа или на бумажном носителе.
После внесенных изменений, дополнений и исправлений в запись акта о рождении получателю
государственной услуги выдается новое свидетельство с внесенными
изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленное подписью
уполномоченного лица, выдавшего документ на бумажном носителе, либо
ответ о мотивированном отказе в форме электронного документа или на
бумажном носителе;
2) в центре:
выдача свидетельства о регистрации рождения на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об
отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного
документа.
Выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленного подписью уполномоченного
лица, выдавшего документ на бумажном носителе, либо ответ о
мотивированном отказе в форме электронного документа или на бумажном
носителе;
3) на портале:
получение уведомления о приеме электронного заявления на регистрацию рождения в форме электронного
документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица уполномоченного органа
либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной
услуги в форме электронного документа.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам Республики Казахстан, иностранцам и лицам
без гражданства (далее – получатели государственной услуги).

7. Сроки оказания государственной услуги:
при обращении в уполномоченный орган:
1) государственная услуга по регистрации рождения оказывается в течение
2 рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной
услуги).
При необходимости дополнительной проверки документов, установленных пунктом 11 настоящего стандарта, срок оказания услуги
продлевается до 15 календарных дней, при необходимости запроса в другие
органы, срок оказания услуги продлевается не более, чем на 30
календарных дней с уведомлением получателя государственной услуги в
течение 2 рабочих дней (день приема не входит в срок оказания
государственной услуги).
В случае регистрации рождения ребенка с нарушением установленного срока, государственная услуга оказывается в
течение 15 календарных дней.
Заявления о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта о рождении рассматриваются в
течение 15 календарных дней, при наличии электронной версии актовых
записей по республике на Центральном сервере Государственной базы данных
о физических лицах, при необходимости запроса в другие органы, срок
оказания услуги продлевается не более чем на 30 календарных дней с
уведомлением получателя государственной услуги в течение 2 рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов – не более 20 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов – не более 20 минут;
при обращении в центр:
1) государственная услуга по регистрации рождения оказывается в течение
2 рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной
услуги).
При необходимости дополнительной проверки документов, установленных пунктом 11 настоящего стандарта, срок оказания услуги
продлевается до 15 календарных дней, при необходимости запроса в другие
органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 календарных
дней с уведомлением получателя государственной услуги в течение 2
рабочих дней.
В случае регистрации рождения ребенка с нарушением установленного срока, государственная услуга оказывается в течение 15
календарных дней.
Заявления о внесении изменений, дополнений и исправлений в запись акта о рождении рассматриваются в течение 15
календарных дней, при наличии электронной версии актовых записей по
республике на Центральном сервере Государственной базы данных о
физических лицах, при необходимости запроса в другие органы, срок
оказания услуги продлевается не более, чем на 30 календарных дней с
уведомлением получателя государственной услуги в течение 2 рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания до получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя
государственной услуги – не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги,
оказываемой на месте в день обращения – не более 20 минут.
При обращении через портал государственная услуга по регистрации рождения оказывается – 1 рабочий день.
8. Государственная регистрация рождения оказывается бесплатно, за
внесение изменений, дополнений и исправлений взимается государственная
пошлина.
Сумма государственной пошлины исчисляется по ставкам, установленным Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О
налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)" и
зачисляется по месту совершения юридически значимых действий и (или)
выдачи документов уполномоченными государственными органами или
должностными лицами.
9. Прием документов осуществляется:
1) график работы уполномоченного органа:
ежедневно с 9-00 до 18.30 часов, перерыв с 13-00 до 14.30 часов, кроме
субботы, воскресенья и праздничных дней, установленных Законом
Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике
Казахстан";
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) график работы центра:
государственная услуга предоставляется ежедневно с понедельника по
субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней,
согласно трудовому законодательству, в соответствии с установленным
графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва.
Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания.
Мобильные центры осуществляют прием документов согласно графику
утвержденному центром, но не менее шести рабочих часов в одном
населенном пункте.
3) График работы портала - круглосуточно.
10. Помещения уполномоченного органа имеют отдельные кабинеты для приема
граждан, в которых предусмотрены условия для обслуживания получателей с
ограниченными возможностями. В кабинетах имеются информационные стенды с
образцами заполненных бланков.
Государственная услуга также оказывается в здании центра по месту проживания получателя
государственной услуги, где предусмотрены условия для обслуживания
получателей с ограниченными возможностями. В зале располагаются
справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами
заполненных бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги

11. Для регистрации рождения получатель государственных услуг либо его
уполномоченный представитель представляют в уполномоченный орган или в
центр:
1) заявление установленной формы (приложение 3 к настоящему стандарту);
2) копию свидетельства о заключении брака (супружества) родителей, для лиц, зарегистрировавших брак до 2008 года;
3) справку с лечебного учреждения о рождении ребенка;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя.
В случае регистрации рождения ребенка с нарушением установленного срока дополнительно прилагаются:
1) объяснительная родителей;
2) справка территориального органа юстиции по месту рождения ребенка и
месту жительства родителей об отсутствии актовой записи о рождении (в
случае рождения ребенка до 2008 года).
3) медицинская справка о здоровье ребенка по месту его проживания;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя.
Сведения о документах, удостоверяющих личность получателя
государственной услуги, а также свидетельств о регистрации актов
гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008
года, уполномоченный орган или центр получает из соответствующих
государственных информационных систем в форме электронных документов,
подписанных ЭЦП.
Сотрудник уполномоченного органа или работник центра сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями,
предоставленными из государственных информационных систем
государственных органов, после чего возвращает оригиналы получателю
государственных услуг.
Для внесения изменений, дополнений и исправлений в запись акта о рождении получатель государственной услуги представляет:
1) заявление установленной формы согласно приложению 4 к настоящему стандарту;
2) свидетельство о рождении получателя государственной услуги, в случае
утери оригинала свидетельства – справка о регистрации рождения;
3) документы, подтверждающие необходимость внесения изменения, дополнения и исправления;
4) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или
документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя.
На портале для регистрации рождения получатель государственной услуги представляет:
1) запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП получателя государственных услуг;
2) сведения о документах, удостоверяющих личность получателя
государственной услуги, а также свидетельств о регистрации актов
гражданского состояния, если регистрация была произведена после 2008
года, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных
информационных систем в форме электронных документов, подписанные ЭЦП.
В случае, если сведения о регистрации актов гражданского состояния
произведены до 2008 года, документ в виде сканированной копии
прикрепляется к электронному запросу;
3) сведения из информационной системы государственного органа, подтверждающие факт рождения ребенка.
12. Образец заявления размещен на портале, а также на интернет-ресурсе Министерства: www.minjust.kz (раздел "Регистрационная служба и оказания правовой помощи" подраздел
"Стандарты государственных услуг") или на специальной стойке в зале
ожидания уполномоченного органа, адреса которых указаны в приложении 1 к
настоящему стандарту.
В центрах бланки заявлений, утвержденной формы размещаются на специальной стойке в зале ожидания, а также на
интернет-ресурсе РГП "Центр".
При обращении через портал необходимо заполнить запрос в форме электронного документа.
13. Для получения государственной услуги в уполномоченном органе
документы сдаются специалисту уполномоченного органа, адреса которых
указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
В Центрах прием документов осуществляется в операционном зале посредством
"безбарьерного" обслуживания, адреса которых указаны в приложении 2 к
настоящему стандарту.
На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" получателя государственной услуги.
14. При приеме соответствующих документов в уполномоченном органе
получателю государственной услуги выдается расписка о приеме
соответствующих документов с указанием:
1) даты приема запроса;
2) количества приложенных документов;
3) даты, времени выдачи документов;
4) фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего заявление на оформление документов.
При обращении в центр – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и название приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества работника центра, принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, фамилии,
имени, отчества уполномоченного представителя, и их контактных
телефонов.
При обращении на портал получателю государственной услуги в "личный кабинет" на портале направляется уведомление – отчет о
принятии запроса с указанием даты и времени получения получателем
государственной услуги результата государственной услуги.
15. Выдача готовых документов осуществляется специалистом уполномоченного органа
при обращении получателя государственной услуги на основании расписки в
указанный в ней срок.

В Центре выдача готовых документов получателю государственной услуги осуществляется работником центра
посредством "окон" ежедневно на основании расписки в указанный в ней
срок.
При обращении на портал результат оказания услуги получателю государственной услуги направляется в "личный кабинет".
16. В предоставлении государственной услуги уполномоченным органом,
отказывается в случае непредставления получателем государственной услуги
документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта.
В случае установления факта неполноты представленных документов (в том числе
незаполнения обязательных полей), письменный мотивированный отказ
получателю государственной услуги дается в течение 2 рабочих дней со дня
подачи документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта.
Срок хранения и порядок уничтожения документов в уполномоченном органе
определяются ведомственными нормативными правовыми актами.
Центр отказывает в приеме документов, в случае непредоставления получателем
государственной услуги одного из документов, указанных в пункте 11
настоящего стандарта.
При отказе в приеме документов работником центра получателю государственной услуги выдается расписка с указанием
недостающих документов.
В случаях, если получатель государственной услуги не обратился за получением документов в срок, центр обеспечивает
их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в уполномоченный
орган.
При обращении на портал мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги получатель государственной услуги
получает в письменном виде в уполномоченном органе либо в "личном
кабинете" на портале в виде электронного документа.

3. Принципы работы

17. Деятельность уполномоченного органа, центра основывается на
соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении
служебного долга и осуществляется на принципах вежливости,
предоставления полной информации, обеспечения ее сохранности, защиты и
конфиденциальности.

4. Результаты работы

18. Результаты оказания государственной услуги получателям государственной
услуги измеряются показателями качества и доступности в соответствии с
приложением 4 к настоящему стандарту.
19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым
оценивается работа государственного органа, учреждения или иных
субъектов, оказывающих государственные услуги, ежегодно утверждаются
соответствующим приказом руководителя государственного органа,
ответственного за разработку стандарта данной государственной услуги.

5. Порядок обжалования

20. Для разъяснения порядка обжалования действий (бездействия) и
оказания содействия в подготовке жалобы получатель государственной
услуги обращается в уполномоченные органы, адреса и телефоны которых
указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
При обращении получателя государственной услуги в центр или через портал информацию о
порядке обжалования действий (бездействия) работника центра можно
получить по телефону call-центра (1414) либо по адресам и телефонам,
указанным в приложении 2 к настоящему стандарту.
21. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается на имя
руководителя уполномоченного органа в рабочие дни с 9.00 часов до 17.00
часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с
13.00 часов до 14.30 часов. Адреса и телефоны руководителей
уполномоченных органов указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
Жалоба на действия (бездействие) уполномоченных органов подается в
Комитет регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства
юстиции Республики Казахстан в рабочие дни с 9.00 часов до 17.00 часов,
за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00
часов до 14.30 часов.
В центре жалоба подается непосредственно руководителю центра.
В случае несогласия с ответом центра, жалоба подается в РГП "Центр",
адрес и телефон которого указан в пункте 26 настоящего стандарта.
22. В случае некорректного обслуживания сотрудником центра, жалоба
подается на имя руководителя центра. Адреса и телефоны руководителей
центров указаны в приложении 2 к настоящему стандарту.
В случае несогласия с результатами оказанной услуги, получатель государственной
услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством
порядке.
23. Жалобы принимаются в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим
законодательством, либо нарочно в рабочие дни через канцелярию
организаций, указанных в приложении 1 и 2 к настоящему стандарту.
К жалобе прилагаются документы, подтверждающие некачественное представление государственной услуги уполномоченным органом.
24. Подтверждением принятия жалобы, поступившей как нарочно, так и
почтой, в уполномоченный орган является ее регистрация в журнале
обращений физических и юридических лиц (штамп, входящий номер и дата
регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в
сопроводительном письме к жалобе) в канцелярии уполномоченного органа.
В случае нарочного обращения получателю государственной услуги в
подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается
талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего
жалобу, с указанием контактных данных.
О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.
При обращении получателя государственной услуги в центр подтверждением
принятия жалобы, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее
регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на
втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе) в
канцелярии центра или РГП "Центр".
Получателю государственной услуги в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу,
выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица,
принявшего жалобу, с указанием контактных данных.
О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте.
При обращении через портал:
после отправки электронного обращения через портал получателю
государственной услуги из "личного кабинета" доступна информация об
обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения в
государственном органе (отметки о доставке, регистрации, исполнении,
ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики
Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений
физических и юридических лиц".
25. Адрес Комитета регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики
Казахстан: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом № 8,
интернет-ресурс: www.minjust.kz.
26. Адрес РГП "Центр": город Астана, проспект Республики, дом 43А, телефон: 87172-94-99-95, интернет-ресурс: www.con.gov.kz.
 
Форум » РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН » ЗАГС Казахстана » Восстановление записей ЗАГС, выдача повторных справок (Недвижимость, АПОСТИЛЬ,ЗАГС)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Потомки переселенцев.
title="КНИГИ"
  • История Актюбинской области в документах Архива
  • СТАНИЦА ТБИЛИССКАЯ
  • Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля